P. S. Навсегда, твоя любимая змея

Я хочу тебе написать то,  что  обычно я тебе не говорю. Ты же знаешь, я  больше предпочитаю - письмо.

С момента, как начались наши отношения прошло 8 месяцев. Я бы сказала 8 переломных месяцев. С того времени очень многое изменилось.

Я помню, как среди ночи, во сне, ты взял мою руку в свою и помню с каким лицом ты смотрел на меня, когда я вышла к тебе в бирюзовом платье. Я помню, как ты звонил мне с Германии и говорил, что очень скучаешь, что я самое дорогое, что у тебя есть. Я помню, как мы вновь начинали общаться и ты сказал " когда мне подарили телефон я очень радовался, но только один день, так вот : когда мы с тобой виделись в 2013-том, то каждая наша встреча была как будто мне дарят этот телефон ". Я помню, как последний раз мы поссорились и на следующий день ты пришел ко мне с вином. Я помню, все : и то как на рассвете целовал меня в плече  и то, как целовал меня пока я сплю,  я тебе не говорила, что я в тот момент уже не спала. Я помню, твои глаза, перед отъездом и тогда, когда  говорил, что любишь.

Я помню все, потому что люблю и хочу сказать спасибо, за каждое теплое слово, за все что ты делаешь, я хочу просто сказать спасибо, за то, что ты есть.



P.S. Навсегда, твоя любимая змея


Рецензии