Модест Минский. Рецензия на рассказ Сосед

http://www.proza.ru/2018/06/10/1027

    У автора совсем немного читателей. У меня, к примеру, больше "навсегда". Но я, после прочтения этого рассказа Модеста Минского окончательно убедился в том, о чём раньше только догадывался: здесь на Прозе гораздо больше читают слабые тексты, потому что это удовольствие для читателя понимать: "Что вот же вот пишет, а идиот...". И ещё наверное любят читать разные откровенные вещи нас- графоманов -клоунов, про себя любимых. Нет, мне очень нравится, что у меня есть читатели. И я не знаю, желал бы я научиться писать так же великолепно, как вы, но чтобы мои тексты нахрен никому не были нужны. В общем, это всё что я смог написать, и я надеюсь, что эта моя рецензия всё же подтолкнёт читателей к настоящей литературе и знакомству с настоящим писателем.


Рецензии