Батистовый платочек

Средь пожелтевших старых книг -
Забыто временем изданье
Случайно   непонятный миг
Привлек к нему мое вниманье

И, отодвинув старый хлам
на чердаке, присел на что-то.
Я охладел к моим делам,
Житейским всяческим заботам

Привлек меня не автор строчек
Из тех давно минувших дней,
Выпал батистовый платочек,
Как луч из юности моей

Мы в тот прощальный школьный вечер
Ушли к природе — к речке, в лес,
Не думая о новых встречах
Нас радовала синь небес,
И шум лесной и птичьи трели,
Бурливая в реке вода
И вдуматься мы не успели,
Что расстаемся навсегда
Мы озорные и смешные,
Стеснительный с украдкой взгляд...
А ждали нас пути иные,
Чем были — в школу и назад

Нечаянно попала мошка,
Я растираю глаз рукой
Вот твоя нежная ладошка.
Батистовый платочек твой
Он сложен уголком и пальцы
Такие хрупкие твои
Стали так нежно прикасаться,
Чтоб с глаза мошку удалить

А я держу тебя за плечи
И сам не вижу ничего
А угольки в глазах, как свечи -
Твое лицо у моего

Тянутся губы  прикоснуться,
Чтоб первый раз поцеловать
Боимся оба — счастье с блюдца
Дотронувшись, не расплескать

Глаза тепла полны до края
И сердце    нежностью кипит
Мы первый поцелуй не знаем,
Но в нас любовь уже горит

- АУ! Идите все сюда!
И наши руки разомкнулись
И в жизни больше никогда
Мы к нашей встрече не вернулись

Этот батистовый платочек
Запах духов твоих хранил
В закрытой книге между строчек..
О, как он дорог мне и мил!!
О нравы! Годы убежали
 В душе проснулась та любовь
Мы поцелуя оба ждали
И не дождемся его вновь


Рецензии
Насколько же были чистыми и красивыми
тогда чувства молодых людей!
И близко и понятно...
Удач Вам, Прасковья.
С уважением,

Валентина Столярова 2   13.08.2022 15:14     Заявить о нарушении