Исправился?

Не чаяли родные увидеть Бориса живым, ведь он страдал туберкулёзом уже не один год ещё до тюрьмы. Однако он вернулся,после пятнадцатилетней отсидки. Видимо, собачатина ему помогала там просуществовать совсем не хилый срок. Вернувшись, из мест, не столь отдалённых, он продолжал бездельничать. Перетрубация в стране этому, как никогда, поспособствовала. До такого контингента никому не было дела.
  Вскоре он сошёлся с одной «синявкой» (она своего мужа отправила на очередную отсидку) и у них родились двойняшки (сомнение берёт, что от него. Она спала со всеми подряд, кто даст выпить) мальчик и девочка. Ухаживать за детьми было некогда, без конца их оставляли без еды. Если мамашу принимали на работу, то не на долго. Обязательно, что -либо, да стянет. Появлялась копейка – сообща пропивали её, а потом начинались разборки – дрались постоянно.
  Сердобольная тётя подкармливала детей. Тайком от сына со снохой, пока те были на работе, пекла беляши, варила супы, пельмени, кашу и уносила им. Из дома уплывало не только мясо, а все продукты. Сын удивлялся, что так быстро всё стало исчезать. Целый день она одна дома. Не могла она так быстро всё съесть. Когда сноха пожаловалась соседке, что не хватает денег на еду, та всё и поведала ей.
  Скандал был, да толку-то – продолжала таскать, правда, чуток, поменьше, но всё равно не хватало-свои дети росли, а с ними и затраты. Всё бы так и продолжалось, но пришла пора двойняшек в школу отправлять и вот тут-то, этих алкашей лишили родительских прав. Детей отправили в школу для отстающих-не шла им на ум грамота.
  Вскоре их мать нашли в канаве мёртвой. Бесславно она закончила свою жизнь. Дом стал похож на бомжатник. Вместо стёкол, какие-то ремки выглядывали из проёма окна. Борис не мог, да и не хотел, что-либо делать, как-то поддержать дом в порядке. Пол там никогда не мыли и тогда, когда мать детей была ещё жива. Не до того ей было. Борис стал слабеть, собак не мог уже поймать. Не помогли и тёткины ежедневные гостинцы.
  Так и сгинул бесславно алкаш и наркоман. Доска с номером у обоих на кладбище, вместо креста. Воспоминаний о них, кроме как неприятных, ни у кого из родных нет. Достали они всех! Умерли в расцвете сил. Для чего, спрашивается, жили? Да и можно ли назвать такое существование жизнью? Едва ли!


Рецензии
Печальная история, Валентина.
Но, к сожалению, не редкость в нашей жизни.

Плюс и зелёная!

В.

Владимир Эйснер   17.11.2018 18:48     Заявить о нарушении
Да я и сама поняла, что сыроватая.Появится настроение-доработаю. Благодарю за отклик! Всего доброго!

Валентина Григорьева 4   18.11.2018 05:43   Заявить о нарушении