Чудесная прогулка по вечернему Санкт-Петербургу

Много красивых мест в Санкт-Петербурге и пригородах.
Особенно нравятся вечерние прогулки по невскому проспекту и близлежащих улицах.
Предпочитаю часовые прогулки в качестве вечернего моциона недалеко от дома.
Сегодня мне повезло. В назначенное время, не выспавшись, в 5 утра сделал зарядку, приготовил еду на два дня, поехал в районную поликлинику за направлением на две операции. Шунтирование и выкачивание бляшек. Вернулся домой, заказал такси,позавтракал, и поехал к лучшему мастеру Санкт-Петербурга, Елене Прекрасной.
Я не позволю себе без соответствующего марафета, лечь на операционный стол.
А если что случится не так Ведь может подвыпивший хирург вместо заплатки ра разрезанном сердце забыть бутылку армянского коньяка? И что тогда? Ведь засмеют меня на том свете, а зомби, смеясь над месячной щетиной и седыми волосами, пинками прогонят чужака. Коньяк, естественно, отберут. У зомби губа не дура.
Марочный коньяк "Ной" (не путайте с гноем), по библейской мифологии Ноев Ковчег, двадцатилетней выдержки признают трезвенники, язвенники, богачи и пенсионеры.
Ковчег опустился на горах араратских во время всемирного потопа. Ной разместил в Ковчеге каждой пары по паре. И пошла плодиться живность с долин араратских.
С годами придумали национальность, вероисповедание и т.д.
Но фактически, друзья мои, все мы, и вы в том числе, чистокровные армяне.
Кто засомневался, гнать его из церкви, утверждающей вышесказанное.
Простите, отвлекся.
Возвращаюсь молодцем, всем на зависть. Хотел взять такси. До метро пилить и пилить. Сердце приболело. Поравнялся с рестораном "Счастье", стало легче.
Еще немного и...Невский проспект. Вечер. Красотища неимоверная!
Светящиеся в темноте здания невероятно красивы.
Какая боль? Какое сердце?! Повернул к улице зодчего Росси. Остановился, любуясь.
Улица Зодчего Росси состоит из пяти зданий с одним фасадом. В 1828 году император Николай I одобрил создание архитектурного ансамбля.
Не хотелось домой. Но голод не тетка. Я и забыл, что Гена.
Гена Крокодил))) Проголодавшись, чуть не превратился в Чебурашку.


Рецензии
Геннадий, уверена, что обе операции пройдут отлично и перестанет болеть Ваше доброе сердце. Выздоравливайте скорее, порадуйте новыми рассказами о любимом Питере (для меня он всё равно Ленинград - как пели Гурченко и ... забыла фамилию: "Я уехал в Петербург, а приехал в Ленинград")Последний раз вырвалась туда на 4 дня с 5 по 9 июня прошлого года. Конечно же прошли весь Невский из края в край, Дворцовую площадь, Васильевский остров, Екатерининский дворец, Петропавловскую крепость,а последний день - Казанский собор и Спас на Крови. Это лучший город нашей страны, в нём необычная энергетика. Дома я бы не смогла ходить с 10 утра до 8 вечера. А там вроде даже и усталость не чувствовалась.
Крепкого Вам здоровья и долгих прогулок по любимому городу.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями.

Елена Вознесенская   06.07.2019 04:14     Заявить о нарушении
Спасибо солнце Брянское.
Красивое пожелание.
Но я уже давно бегаю как стрекоза. Хотя бегают не стрекозы а Брянские волки)))

И есть ролик на эту тему. Думаю что понравится.

Мышкой ниже увидите "Внешние ссылки". "Мой ролик-Реквием по мне".

Геннадий Багдасаров   07.08.2019 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.