Эгоизм и Что с Ним Делать?

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

Разговор психолога об отношениях с родственниками с дочерью у которой ещё сохранились стыд и совесть
Как разрешить себе Эгоизм ради защиты собственных границ?
-Мешают жить? Откажитесь. (у комерческих психологов это любимое решение)
-в смысле откажитесь? от своих?
-типа даже они причиняют боль то во благо мне, я не знаю как от этого спасаться. как это - боль во благо?
-Если Вы знаете о намерениях близкого - причинить благо, но при этом методы Вам приносят боль. То как минимум, нужно сначала себя спросить - нужно ли Вам это благо? Если да, то сообщить, что методы Вас не устраивают. Если же нет, то отказаться от такого блага. Это и есть защита своего психического здоровья.
Понимаю, захотите ответить, что такими отказами можете обидеть близких. Тут сразу отвечу, что человек сам выбирает какими эмоциями ему реагировать на происходящее и сам Несет за это ответственность. Мы не можем повлиять на чувства другого.

ВЛИЯНИЕ ДРУГ на ДРУГА

….но мы можем  использовать чувства  другого для своего блага (так я слышу и так я чувствую и так происходит), но….

Эта интересная мысль от комерческого психолога наверное
нравиться «Дочери  нового века»-New Age movement c русским уклоном («...... человеку, у которого нормальный ум, не испорченный разными там всякими Кафками  да Динами»

У меня нормального ума нет и никогда не было и другие люди влияют на мои чувства. Два главных влияния это Мать и Дочь, но влияние это было разное.
Влияние матери было на физиологию -там не было никакой пищи для мыслительного процесса, не было никакой сути , а просто отношение. Это  действовало на чувства, которые действовали на мозг и  мозг при этом переставал работать-просто выходил из строя -это была часть болезни, которую исправила женщина со знаниями магии. Она пошла на кладбище с фотографией матери , произвела там какие-то ритуалы и всё. Влияние матери «как рукой сняло». Я проверяла  и специально создавала ситуации чтобы мать делала то, что когда-то приводило меня в бешенство....и..теперь никакого эффекта.
Я пыталась со всякими молодыми психологами обсуждать связи и зависимость чувства и мышления, но их знаний не хватало объяснить это явление.

Влияние же клеветнических, злонамеренных  и подлых писаний Дочери действует совсем по-другому. Они безусловно действуют на Чувства увеличивая зловонную черноту внутри, но никакого эффекта на мозг не производят. Мозг остаётся в рабочем состоянии, именно в рабочем-пытается понять, найти смысл в происходящем

МАЗОХИЗМ или ЭКСПЕРИМЕНТ

Зачем я эту читаю всю эту клевету ? Когда-то она впервые прислала мне эту гадость в ДР как "подарок" в ответ на то, что я не захотела гостей в виде её и Братца Каина вместе, а только поодиночке . Тем самым продолжив «родственную традицию « ДР и подарков и тем самым грубо уничтожив то что мы создавали с Моей Дочерью, живя вдали от родичей. Потом было много таких "подарков" Что-то там себе доказывает, выливая на меня очередную порцию клеветы

А что же я? Почему и для чего я это читаю. Что это-мазохизм или очередной эксперимент на выживание. Вероятно второе. Я ещё не решила что делать с Этим- тем что когда-то было Моей Дочерью-самым близким и дорогим человеком с которым мы понимали друг друга.
(Вспоминается Овод, только наоборот)
АГА ! Вот и ответ. Мне кажется я изучаю глубинную суть Эгоизма. Ведь совсем ещё недавно я боролась спасти Свою Дочь от влияния-воздействия Родичей-видела её как жертву. Её писания открыли мне глаза. Она уже давно не жертва. Она хоть и под посторонним влиянием, но вполне оформилась в жестокое существо, не знающее пощады и использующее Мать при всякой малейшей возможности подкормить свой Эгоизм. Не зря же она так ненавидит и открещивается от той-Моей Дочери, которая была доброй, честной и заботливой. Она ненавидит нас обоих. При этом её ум и энергия очень сильны в изобретатестве использовать "нас" для своей новой счастливой жизни. Этим своим Новым Образом она очень горда
"если   поиск счастья и смысла жизни включает в себя других людей- родственников, друзей, детей и т.д. у человека нету шанса их найти"...утверждает Та в кого превратилась Моя Дочь, та, которая утверждает себя на  горе лживой клеветы

МЕДИТАЦИЯ

Когда-то во времена моего увлечения Медитацией я добилась того что в течении 3 дней пребывала в таком  великолепном состоянии именно чувствования, с которым не могло сравниться ничего ранее испытанное и всё это не имело никакого контакта с тем что происходило в настоящей жизни и никак не было с этим связано.Может быть Такое Чувство приводит к мысли что ничего не важно и ничего не может сравниться с достижением такого состояния…если конечно следовать утверждениям Психологов что Никто Никому Ничего не Должен

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Но тогда ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ эти горы клеветы в писаниях Дочери, это переиначивание на выгодный для себя лад всего что происходит в реальной жизни? Может быть это путь для меня освободиться от всего присущего человеческой жизни и Моя Дочь мне в этом усиленно помогает приняв Новый Образ (правда не спросив моего согласия)
Если вернуться к Кафке,  от которого Дочь освободилась приобретя «нормальный» ум , то вот тут с 20 минуты (особенно 26мин) есть кой-какие интригующие идеи
 https://www.youtube.com/watch?v=j1Z76g7fDx4&t=2553s

Не помогает ли мне это новое создание которое когда-то было Моей Дочерью отрешиться от всего человеческого, что во мне есть или скорее было(забота о дочери, чувства к внукам, желание прекратить конфликт с родичами и установить мирные отношения). Все это вполне понятные человеческие желания и потребности были брутально  разрушены, уничтожены. А так как никакие лицемерные чувства и действия не приживаются в моём аутичном мозгу (как это случилось с Еленой которая приспособилась к подобной ситуации), то похоже остаётся отрешиться от всего, что якобы присуще человеческому существу, закрыться в своём собственном мире и ТАМ искать каких-то ответов и решений

МЕЖДУ ДВУМЯ МИРАМИ

««Возьмём человека, у которого нормальный ум, не испорченный разными там всякими Кафками  да мамами» -пишет моя Дочь, освободившись от матери и видимо заодно и от влияния Кафки

Та которая когда-то была Моей Дочерью в «человеческой жизни» задаёт свои вопросы
«….Где твоё ангельское терпение работы с детьми? Где твоё поразительно-тонкое понимание детей и их психики? Ну почему тебя интересует исключительно психика больных детей, ментально больных детей? Самых самых, самого низкого уровня больных детей?  Да, да, я знаю, ты давным давно отказалась жить в мире здоровых людей. Отказалась их пытаться понять, они для тебя – полная загадка. (Ошибка. Уже давно не загадка, уже давно понятно. Книги для аутистов всё обьяснили) Так же как для подавляющего большинства народу загадка – ты, и те дети с которыми ты так любишь работать. (Та которая была Моей Дочерью прекрасно это понимала, но  переселившись в «нормальное» миропонимание от прошлой себя и своего понимания  отказалась…..Быть одновременно в двух мирах-это нелегко)
Два Мира … очень разные. И тот ,где находятся «самого низкого уровня» видится для меня намного добрей  и притягательней и в моём понимании-человечней. Что ж тут непонятного? Но говорить об этом в мире «нормальном» не безопасно, а инстинкты ещё никто не отменял. Умом они не регулируются. Я застряла в странной ситуации между этими двумя мирами . Похоже Дочь (какие неприятные чувства теперь вызывает это слово) помогает мне сделать рывок и тоже сделать окончательный  выбор.
Но при этом нельзя тащить туда весь кошмар который мы создали в наших " человеческих отношениях". От этого надо освободиться. Как? Превратить его в "материал для изучения человеческого эгоизма"....отделить его от себя полностью.
Это я- а это мой человеческий Эгоизм. Вероятно чтение писаний моей бывшей Дочери  которые содержат много "материала" и есть то что влечет меня к ним. Её писания воздействуют на человеческие чувства и могут  помочь уничтожить  мои и оставить их в "мире нормальном". А у меня на их месте образуются другие

УДАР

Был у нас на программе пятилетний мальчик -аутистик, который всех ударял. К нему применяли разные техники- наказывали, игнорировали, лишали привилегий , путались заинтересовать новыми привелегиями -ничего не помогало
Однажды он подошел к моему мальчику (которому было 10 лет и он был вполне развитый) и шлепнул его по спине, Мой мальчик стал радостно смеяться, а я к нему с лекцией "Что тут смешного? он же тебя ударил..." на что мой мальчик ответил "Совсем не больно. Щекотно" Тогда я понадлюдала за драчуном, за его выражением лица-вполне себе игривом и попыталась обьяснить что не надо его наказывать, он просто так общается-надо научить его другому способу общения и всё.....но.."нормальный мир" смотрит косо на любые изменения....и я быстро отступилась

 …..И ДРУГОЙ УДАР

Но в другой ситуации я не отступилась так легко. Мальчик с которым мы провели вместе много времени никогда не выказывал никакой агрессивности ни по отношению ко мне, ни по отношению третьего участника нашей маленькой группы. Когда же мы выходили в общее пространство,  персонал постоянно его  похлопывал любя-то по щеке, то по спине потому что он был очень славный мальчишка. Когда же он их ударял-они сердились и жаловались на его агрессию. Мне иногда тоже перепадало "агрессии" и я вспоминала  урок который преподал мне ребенок с воскресной программы. Я пыталась доказать этим здоровым парням вдвое или трое больше мальчугана, что это не агресия, а повторение-копирование  их  же собственных разных. На это они сердито отвечали что "Это разное". Я на отступала и пыталась обьяснить "Что разное для тебя-для него может быть совсем по другому",  на что они сердились на много больше так как здесь я наступала на их Человеческий Эгоизм по многим параметрам
В результате мальчика полечили медикаментозно. Он превратился в постоянно дремлющего овоща, с текущей слюной и трясущимися руками. По мере "лечения" не только его руки тряслись, но стало трястись всё тело. Все были напуганы, но обсуждать его состояние запрещалось. Мои вопросы обычный персонал игнорировал , иногда сердились , что им приходиться выкручиваться или отсылать меня к начальству. Неужели я не в состоянии понять, что они здесь делают и говорят только то, что им разрешено делать и говорить и не больше. Зачем я их беспокою своими вопросами и предложениями. Несмотря на своё состояние и остановки речи ребенок всё же старался что-то делать и говорить и внутри у меня клокотала ярость.

  Лекарство всё же отменили и ребенок стал приходить в свою норму, НО соответственно возобновились и удары. Я билась во все двери, включая Главного Психолога, доказывая ему что мы можем попробовать много разных путей прекратить эти удары, от которых так страдали эти огромные здоровые дяденьки.  Психолог рекомендовал мне продолжать свою работу и не лезть не в своё дело. Пыталась обсуждать это с социальным работником, но она всех и всего боялась, поэтому всё смиренно выслушала, ничего не ответив- власти у неё не было никакой. Менеджер избегал меня, а персонал реагировал агрессивно на все мои предложения изучить проблему. «Ты во всем права» или что-то подобное-никто ничего не хотел ни обсуждать, ни пробовать, ни менять. Я прекратила вообще какое-либо развитие  ребенка, и как остальные присутствующие просто следила, чтобы с ним всё было в порядке. Его опять посадили на лекарства, теперь уже другое и через какое-то время он попал в госпиталь и чуть не умер.
А я решила уходить, несмотря на удобное расписание двух своих работ и высокий финансовый доход , Потому что всё равно я бы не смогла сдерживаться бесконечно и держать язык за зубами. А так по крайней мере я ушла мирно и красиво вместе со своей невысказанной Правдой. Мальчик вышел из госпиталя, стал приходить в себя, удары соответственно возобновились и пошли разговоры что у врачей есть какие-то новые чудодейственные таблетки, очень дорогие,  которыми они надеются наконец-то прекратить «агрессию»


Рецензии