Легко ли быть конформистом?

Легко ли быть конформистом?

Положа руку на сердце, если бы я открыто выражала свои чувства к тем, чьи слова и поступки меня возмущают, то я бы расстреляла 90% людей вокруг. Если не больше. Но я молчу. Что это? Конформизм?

 А тогда библейское «Не судите, да не судимы будете» - это что? Тоже конформизм?

Мне многое не нравится в людях. Но я точно знаю, что если я проявлю принципиальность и выскажу им это, это не изменит их в лучшую сторону. А скорее даже наоборот – сделает их еще хуже, заставит их упорствовать на своём.

Я только надеюсь, что рано или поздно они сами раскаются, поймут свои ошибки, исправят их и станут лучше. Как я это сделала (и продолжаю делать).

Тяжело слышать и видеть, как люди говорят глупости, делают гадости, даже не осознавая при этом, что делают хуже себе, прежде всего. Они даже не понимают, как это некрасиво, ужасно выглядит, как это наполняет их душу грязью. И к этому невозможно относиться равнодушно, потому что это причиняет страдания всем, это делает мир хуже. Но я стараюсь, это негодование превращать в положительную энергию, в любовь – к тем, кто так не делает, кто чист и светел: к детям, к живым существам вокруг, к людям, которые делают добро…

Наверное, это и есть молитва. Потому что я чувствую, как преображается и очищается мой внутренний мир. Это духовный труд – никому не заметный, но очень важный для меня. И он способствует, прежде всего, моему духовному росту. Но не только. Я чувствую, что это перенаправляет потоки энергии, формирующие и коллективное сознание. Я уверена, что это влияет на мир на каком-то очень тонком информационном уровне.

Я знаю, что таких как я «конформистов» очень много. Они молчат и терпят. И за это их иногда называют быдлом, рабами и «терпилами». Но это не обязательно от слабости и трусости. А часто от силы и великодушия.


Рецензии
Восстанут конформисты и превратят землю в пустыню. Это фашизм, уже был.

Алекс Савин   05.12.2018 19:49     Заявить о нарушении