Микки говнюк и его логика

Поразительно, как порой со стороны логично звучат мужские придирки к женщинам. Как мужик умудряется так емко и кратко, описать свои претензии к женщине, которые со стороны выглядят убедительно, но  только до той поры, пока в них не начнешь разбираться! Вот и Микки умудрялся так  емко выкладывать свои претензии к примеру : «Ты много шумишь! Не греми стулом, задвигай его тише».  Я ему говорю: « давай сядь сам за стул и попробуй». Микки с важным видом садится. Ну вот, говорит он мне, можно ведь сесть и тихо пододвинуть стул! Прям Америку открыл!  Да отвечаю, теперь выйди из –за стола. Микки делает усилие и так громко ножками стула вжик по паркету.
- «Ну что  убедился? Я просила тебя купить стул на колесиках. Ты не купил, пожадничал. Теперь с дуру ко мне глупые придирки предъявляешь! Кто тут опять виноват? Только ТЫ!» Как всегда не извинившись Микки поджал свою нижнюю губу, заткнулся и ушел.
-  «Мой сосед за стеной жалуется, что ты громко дверью хлопаешь» опять выдал придирку Микки!
- «Какой сосед спрашиваю. Как его зовут?» 
-«Эээ… ну вот тот кто там живет. Ты дверями сильно хлопаешь, он слышит!»
-« А почему ты его имя назвать не можешь?» Я подхожу к дверям на которых стоят глушители для звука, такие прокладки между дверью и косяком устанавливаются. Стараюсь сильно хлопнуть дверью. Не получается. Дверь мягко закрывается и звука типа «Хлоп», да еще чтобы слышно за соседней стеной,  никак не получается. Стою и смотрю на реакцию Микки.
- «Ну и как ..? Что-то не хлопается» спрашиваю я.  Микки поджав нижнюю губу уходит.


Рецензии