Межшкольный Учебный Комбинат

С 2009-го по 2012-й годы я работал в межшкольном комбинате. Сокращённого организация называется «МУК» - «межшкольный учебный комбинат». В настоящее время такой организации не существует. На картинке изображён центральный вход. Интересно то, что везде по городу стоят железные двери, даже на квартирах, а в МУКе входная дверь была деревянной, самой простенькой, пни – вылетит. Один раз эту дверь я ремонтировал, но за много лет она должна была прийти в негодность. Но не пришла! С обратной стороны детсада была другая дверь, которую я обил жестью, но очень скоро её сняли и заменили на железную, так как там был коммерческий детсад.
***
На фотографии мы видим центральный вход. Этот снег убирал я. Справа находится большая ёлка. Здание двухэтажное, сверху весной свисают сосульки. Чтобы эти сосульки не упали на голову, я огораживал стены пёстрой лентой. В один из дней начальник сказал натянуть ленту. Я подошёл к ёлке справа и стал натягивать ленту. Затем начальник сказал: «иди сюда». Когда я отошёл, то увидел, что ещё минуту назад стоял под полутораметровой сосулькой, толщиной у основания сантиметров в 20. Если бы такая сосулька попала в центр головы, это была бы быстрая и лёгка смерть. По всей вероятности, моё время не пришло, у меня есть какая-то миссия. Предлагаю также посмотреть ещё один снимок здания, где я работал.


17.11.18


Рецензии