МУК. воспоминания о работе в сфере образования

Место, где я работал в 2009-2012-м годах.

Центральный вход находился между двумя выпирающими вперёд блоками здания. Справа видна большая ёлка. В глубине стоит ещё одна. Мётла я заготавливал сам, из берёзовых прутьев, для этой цели выделяли машину. В то время на многих предприятиях были уже пластиковые мётлы, но для Ярмоловича было важнее экономия. Также использовались электрокосы, но я косил траву ручной косой. Кто не в курсе, пусть попробует косить между деревьями, находящимися на расстоянии 1-2 метра между собой, причём из земли торчат пни и камни, о которые ударяется коса. Косить хорошо на открытом пространстве, но не в лесу. И хорошо тем, кто умеет, я же не умею. В этом же комбинате была автошкола, где за обучение можно было заплатить около 15 тыс.руб. плюс свой бензин. В Ангарске это стоило 30 тыс.руб. Гараж находится в том же здании, в дальнем крыле, которое на фото не видно. Если вовремя не убрать снег с крыши гаража, то он может завалить машину (съехать). Также необходимо было убирать снег с крыши будки, стоящей отдельно. Вся эта территория использовалась для занятий по вождению, но за городом был ещё автодром. В прошлом в этом здании был детсад. Номер здания - 57. Сейчас туда переехало управление "Единой России", и другие конторы. Там же находилась вечерняя школа, которой сейчас нет. В одном из классов стояли печатные машинки, какие-то огромные, которые я погрузил в машину и вывез. На 2-м этаже обучали электриков, было много оборудования, которое я демонтировал и выбросил. Те, кто работал в комбинате, жаловались на низкую зарплату. Со временем автошкола переехала в другое место. Моё место отдыха находилось в подвале, где зимой я сидел в фуфайке, так как холодно было. Работа была не тяжёлая и с 8.00 до 17.00. На обед с 12.00 до 13.00 ходил домой, так как жил поблизости. Пару раз сторожил.



17.11.18


Рецензии