Нам за всё придётся отвечать. Гл. 8

 
                =Тимашёв=
 


 Экипаж был готов к полёту. Бортрадист Саша Перов привёз из кладовой парашютно-дасантной службы дивизии, хранящиеся там, парашюты заводских испытателей, и они рядком лежали на длинном столе у выхода. Борттехник  Геннадий Красиков отправился, как он  делал всегда перед полётом, поближе к матчасти, заранее всё обходить и осматривать.
Тимашёв, закончив свои согласования и уточнения с руководителем полётов, ждал, всё больше раздражаясь, звонка со стоянки ЛИС. Пилютин, который клялся, что всё будет сделано "через момент", почему-то вообще замолчал. Дёргать зря ума кого либо, было не в правилах  Тимашёва, и он сидел, поглядывая на телефон. Наконец звонок, но это был руководитель полётов  Вячеслав Сергеевич.

      - Толя, тут такое дело!  Пришёл запрет на полёты в нашей зоне через три
        часа. Выходит, если через час-тридцать  не взлетаешь, позже не выпустят. 
        Решай. А мой тебе совет, хотя я понимаю, советовать легко, давай отбой!
        Спешка сам знаешь…  Ладно, твои дела. Я на месте, заявка на облёт пока в
        силе.
 
Вот так! Легко сказать — отбой. Только что по «межгороду» звонил полковник Ташков, и, что называется, открытым текстом, рискуя навлечь гнев спецслужб, объяснял, что невыполнение плана ляжет дополнительным грузом на чашу весов, на которых идёт выбор, какому заводу идти  под закрытие. Надо постараться, сделать всё, что возможно, облетать этот «зависший» самолёт. Всё понятно. Непонятно почему уговаривают именно его. А тут ещё этот запрет.

 Никто не знает и не пытается узнать причины  запретов, время от времени останавливающие полёты в определённых районах. Потому, что не положено, да и не зачем это знать простым смертным. Может, пролетают в это время первые лица государства, или наши славные космонавты выводятся на орбиты или наоборот возвращаются домой, или проходят учебные или испытательные пуски средств ПВО.
Причин много. И приходится что-то заново планировать лётным начальникам, кому «повезло» попасть под такой запрет.
 
Ну что ж., значит  надо поторапливаться.  Тимашёв вызвал по телефону  со стоянки дежурный автобус , взял свою гарнитуру, сумку с подшлемником и кислородной маской, и выйдя из кабинета, дал команду: «На самолёт».

                Продолжение. Гл.9 http://www.proza.ru/2018/11/16/1703

 


Рецензии
Как знакомо. И на гражданке, и на службе порой обстоятельства так берут в тиски, что и не знаешь, какое решение будет правильным. А на деле выходит, что какое ни прими - окажешься крайним.

Ольга Анцупова   12.07.2019 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.