Иногда мыслить - убивать время...

Не спится. Уже 4 часа утра… или ночи?
Пялю глаза в монитор, словно он вот-вот должен мне дать ответ на все мы животрепещущие вопросы: как дотянуть до получки, пенсии? Что готовить из круп? Уже страшно они надоели, как и картошка, хотя и второй хлеб. Но если все время, то хуже горькой редьки…А она бы, между прочим, была б деликатесом в охотку, да вот не уродилась…
Да Бог с этими, непрохватками, 66 лет уж так живу, 21 век не принес в этом случае разнообразия в толщине кошелька… Ну да и ладно: на нет спроса нет, живем, свои зубы жуем, на полку класть нечего. Значит, и не своруют…)))
Уже вторая половина ноября, снега нет, из-за этого и небольшой минус пробирает за здорово живешь… Окна ночью узорятся, и всякий раз розы-снежинки разные. Хоть на что-то есть взору полюбоваться…
До Нового года полтора месяца, пошли с дочкой в супермаркет «Метрополис», дочка аванс получила, увидела она мандарины и смотрит на меня вопросительно, а я: «Деньги твои, держи!» А сама думаю: «А ЖКХ? В Инете прочла, что собирать долги за свет и воду будут коллекторы, а они, говорят, с должниками не церемонятся. Это и пугает…
Но и дочке надо покупать зимние сапоги и пуховик. А пока бегает в осеннем, ладно, зима где-то заблудилась… Подольше бы…»
Уже 6:30, похоже не уснуть до самого рассвета, то есть до 8:14…
Надо еще стихи сочинять об юбилее своей школы, в субботу уже ехать надо, а что надеть?
Буквально перед тем, как идти в магазин, дочка спросила меня, как я отнесусь к тому, чтобы марафет навести: прическу, макияж, платье, туфли…Но я сразу пресекла: «Денег нет, нет и марафета! Мне уже под 70, нечего под старую…» Дочка надулась, но я была непреклонна: «Сколько себя помню, я всегда в брюках и в платке, мне все время холодно: и уши мерзнут, и низ, так что не до моды: быть бы живу…»
Нее, с этими прожорливыми мыслями точно не уснуть, все извилины выпрямят…
Считать до тысячи тоже не имеет смысла, потеряешь только четверть часа. За это время я в молодости пробегала около 3 км, а сейчас..Сейчас я не бегаю, а хромаю на обе ноги, опираясь на два костыля по бокам: это у меня Скандинавия…)))
Мда, время идет, а стихи на ум не идут. Одни лишь сетования на жизнь: и такая она, и разэтакая! Какие мы, такая и телега-тарантас…
А Васьки все нет. Это серый приблудный кот. От своих хозяев-алкашей со второго этажа сбежал, ночами у меня на подоконнике спит: дыра в подполе проделана сразу на улицу, по ней и забегает в квартиру. Сварила вчера вечером куриные лапы ему, две штуки дала, съел, еще вое два осталось, лежат рядом с ладочкой с водой (молочко – редкий гость). Днем соседка сверху кормит: всех котов, собак квартала кормит, ну и моего Ваську за компанию.  Она на свою кошку тратит чуть ли не по тысяче ежемесячно от своей пенсии… Люблю кошек, но не до такой же степени транжириться…Хотя грех считать деньги в чужом кармане…
Охо-хо…Уже 5 утра, это уж точно, не ночи! Прощай ночь!)))) Да здравствует утро!
Будет день, будет пища…и стих!))))
16.11.2018
05:05


Рецензии