Ангелы существуют

Тянулся ноябрьский четверг, Серёга пришел с качалки где отлично убился, поужинал и валяясь у себя на кровати,  пялился в свой смартфон вот уже минут десять, пролистывая ленту в фусбуке, и впоймал себя на мысли, что он даже не вникает ни в текст, ни в видеоролики, ни в картинки... На уровне подсознания он понял, что там пролетели между прочим новость про новый Дискавери, и фотоотчёт с Октоберфеста, которые его ещё могли как-то  заинтересовать. Но мысли витали вокруг размера груди Маши с четвертой группы, с которой он пересекается на парах по международному менеджменту и маркетингу.

Вообще-то они должны видеться на всех лекциях, но он посещал только эти, потому что ММ вел бывший атташе Украины в Финляндии, и на лекциях рассказывал в основном прикольные истории о тех славных днях, а маркетинг вела молодая симпатичная кандидатка в какие-то  науки, которая реально круто все рассказывала, жизненно. Видимо недолго засидится в преподах и потянется зарабатывать реальное бабло в реальной компании типа Гугля или Майкрософта.

Все остальные пары - унылый шлак, точь-в-точь по методичкам, который можно будет на шпоры подготовить по чужим конспектам или по любому стандартному учебнику. Всё-таки четвертый курс. Мозгов прибавилось, и прибавка отразилась именно в обхождении правил, а не в топтании по протоптанной тропе. Все это он осознает конечно же лет через десять, когда будет думать о причине своей успешности при очередном везении по крупной рисковой операции. В черно-белой череде своих достижений. Но не так часто конечно, как об упущенной возможности с Машкой.

А все произошло действительно  до нельзя обидно глупо. Но это позже. А в данный момент он подумал о трёх вещах: как же такой крутой производитель, как Лэнд Ровер смог выпустить такую убогую новую модель Дискавери, - ведь невооружённым взглядом видно, что кроме добавления лошадок под капотом, изменения фар на фокусные, по последней моде, и добавления пяти косарей баксов к ценнику, практически ничего не изменилось. Возможно именно с этого момента между его шариками и роликами в голове начала возникать идея продвигать уникальные модели разных производителей в одном автосалоне, кто знает...

Вторая мысль обогнала первую - как же хреново до сих пор после выходных, когда они с одногруппниками остались после пар в парке символически отметить Октоберфест, и как же он оказался в том клубе на Оболони под утро, да ещё и нормально ноги унес, хотя Колян говорил, что пару раз он почти нарвался на местных. Наверно всё же его жопа счастливая. Не стоит злоупотреблять этим полезным качеством. А может быть Ангел-хранитель помог...

А вот на Машке он опять завис. Она перевелась к ним с Нархоза в начале курса и он все время таращился на ее выпуклости на лекциях, да и все остальное было на высшем уровне. Он как раз летом расстался с Наташкой. Ну как, расстался... После того, как он в очередной раз отказался знакомить ее с родителями, она как-то все время стала очень занятой, а он и счастлив был, что все сложилось без лишних соплей, а о причине безразличия к сложившейся  паузе в личной жизни он как-то и не задумывался - просто эта напористость напрягала.

А вот с новенькой все могло бы случиться... Если б не ближайшие выходные, на которых он оценит всю глубинную суть слова "облажался". А дело было так. На большой перемене в пятницу, как-раз после вчерашнего осенения вечером дома, они с Коляном по привычке пошли бахнуть по пивку в парк возле института, и на лавочку к ним подсела Машка с Наташкой с ее группы, с которой они жили в общаге. И как-то так само собой вышло, что договорились в субботу приехать к тем в общагу нормально отметить Октоберфест, и там вроде как полкурса собирается... Ну раз такое дело, значит и шанс у него есть, раз они сами позвали, и завтра под градусом полегче все должно продвинуться в сторону возобновления личной жизни. Потому что в свои 22 Серёга был ужасно застенчивым, по трезвому конечно. А зелёный змий открывал все чакры.

И вот в субботу вроде как всё отлично происходило. Тусовка собралась конечно не на полкурса, но человек тридцать на кухне второго этажа подрывали режим тишины немилосердно, и вахтерша уже дала второе последнее предупреждение. Тут как раз и водка кончилась, хотя непонятно как Октоберфест вдруг превратился в обычную пьянку, но должное пацанам из общаги стоит отдать - для разогрева пивом всё-таки все зарядились; - и решили всей толпой через соседний парк пойти дозаправляться. Там конечно половина резко отсеется по домам, а самые стойкие конечно не планировали дальнейшее продолжение вечера, - все как обычно, студенты, молодежь...

И вот пока шли за добавкой, Серёга заметил собранную кучу осеннего листьев и бредовая пьяная идея родилась в его неокрепшем юношеском мозгу, отягощенном литром пива и наверно уже шестью или семью стопками водки, - он их добросовестно не считал. Хотя по опыту отлично знал, что шестая стопка - это "уже поздно", а после пива - "шансов нет".

И вот, он хотел сделать обманный кидок через торс Машки в кучу листьев, с остановкой маневра в последний момент. Но какой там последний момент! Он вообще споткнулся ещё до старта броска, зацепил кандидатку в девушки, порвал ей платье, завалил ее и ещё пару человек в ту кучу, которая оказалась мягко говоря не девственно чистым набором осенних листиков, а смесью, само собой, листьев, грязи, и другого мусора, - и два года дзюдо в школе никак не спасли организм, отравленный необратимой дозой аклоголя. Короче, падение было просто катастрофическим.

И если бы он не ретировался как дурак в тот вечер сразу после конфуза, хотя все его и простили, то все могло бы сложиться иначе. Но увы, сложилось именно так. До конца института он все также исподтишка пялился на Машку, но как-то даже не вышло нормально извиниться. Не то, чтоб продолжить потуги нормально с ней познакомиться. И как-то идея с автосалоном все больше залезала ему в голову и вытесняла все остальное.

А он и не замечал обратной симпатии. Это потом окажется, что она ещё более застенчива, чем он. Но пути студентов неисповедимы.

После института, как и почти все обладатели корочек о вышке, он пошел работать с низов, и совсем не по направлению менеджмента международной деятельности, что значилось в его пластике, который остался на память о пяти годах обучения, - начал с продавца в китайском автосалоне, куда было проще всего устроиться, потому что должность безнадёжная по умолчанию.

Дальше была отдельная скучная история десяти лет пути к своему бизнесу, своему автосалону, правда за чужие деньги, и где он пока номинально числился даже не директором, - но мечта понемногу сбывалась. Точнее не мечта, а цель. Потому что как человек с достаточно высоким уровнем ай-кью, Серёга понимал, что мечта не может иметь ничего общего с деньгами или статусом. А что было его мечтой он конечно же не понимал. Как и остальные семь миллиардов человек. Иначе жизнь людей потеряла бы лоск, пропали бы вечные поиски смысла и цели жизни...

С Коляном он все также дружил. Ну как, дружил, - бухали по вторникам и пятницам. Зависали по барам, искали приключений на свое достоинство. Иногда с положительными успехами. Но в каждой найденной в барах подруге не было ничего такого, что могло бы потянуть на светлое семейное будущее. Да и некогда было. Точнее рано. Бизнес пока не обустроен. Каждая авантюра, приближающая его к своему автосалону имела все шансы откинуть обратно до уровня старта, да ещё и оставить с долгами. Как ответственный человек он не мог кого-то ставить в зависимость от своих приключений.

Правда, раз уже почти дошло до предложения руки и сердца, но кандидатка в невесты очень вовремя поставила ультиматум "найти нормальную постоянную работу", и это стало ее вердиктом на увольнения с должности девушки.

Но, ангелы всё-таки существуют...

Это он понял однажды в июльский ясный утр. Шел в развалочку на работу, прокручивая в голове плюсы и минусы новой модели китайского кроссовера с шикарным дизайном, который вчера китаесы презентовали на ежегодной китайской выставке достижений автопрома Поднебесья. И тут его внимание отвлекла крайне знакомая фигура, которая соблазнительно вышагивала перед ним на свою работу, судя по темпу. Поднабавил газу, поровнялся с красоткой, и узнал Машку, и по глазам как-то сразу понял, что все десять лет она его помнила, и ждала, и все у них теперь перейдет в главу номер два текущей жизни...


Рецензии