Р А Б

                Раб Божий –
                человек, находящийся в полной власти Бога

                Том Озза, Гл. эксперт – библиовед


Бог –  самый успешный  из рабо –
                владельцев!
У Господа Бога полмира рабов!
А я, окаянный, не чувствовал сердцем,
Уйти в услужение был не готов.



Ведь в Риме исчезли. В колониях тоже.
Затем в Вашингтоне, как стал он богат.
Вот глядя на это мне было так сложно
Власть Бога признать над собою, как факт!



Вокруг телевизоры, флешки, айфоны –
Всё это мне Бог снисходительно дал!..
Я в церковь спешу. Я целую икону –
Здесь, в церкви, рабом Твоим, Господи, стал!..



Мне славы не надо, противны богатства.
И лета не надо средь мёрзлой зимы –
Господь милосердный, возьми меня в рабство,
Возьми непутёвого, плюнь, и возьми!..



16.11.2018г.  Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Я никогда не смотрела на Бога под таким углом,рабовладелец.
Для меня он был всегда как отец.
Но доля правды в этом есть

Правдивые Истории   26.06.2019 04:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.