Заморяндия. История вторая. Дракоша Антоша

Вторая История про Сашулю Розовый Бантик и Светулю Красную Ленточку - как они подружились с драконом Антошей.

Первоклашки Сашуля и Светуля хорошо учились в первых классах своих школ волшебства - школы Розовый Тюльпан и школы Красная Роза, - главных центрах обучения  колдовству на Сказочном Острове в Стране Заморяндии. Они обе находились в единственном городе страны Заморяндии - Радужном Городке. Так он назывался, потому что все дома в нем были разноцветные, всех цветов и оттенков радуги. Но больше всего конечно было розовых и красных  домов, потому что это были цвета главных школ магии  Заморяндии.

Вот уже две недели подряд наши неразлучные подружки каждый день приносили вечером домой только отметки "замечательно", "молодец" и "умничка". Они очень быстро научились считать до десяти, читать по буквам целые предложения и не путали разные цвета, дни недели и времена года. После школы, после того, как делали всю домашнюю работу, заданную на следующий день,  девочки выходили погулять во двор на площадку около их домиков, на Сливовой улице. Там всегда собиралось много детворы, все играли в самые разнообразные игры, а Сашуля со Светулей придумали ещё и новую игру - игру в Школу для Дошколят. Они обучали малышей тому, чему их учили в их школах, а также тому, что малышам нужно будет научиться делать, чтоб их взяли в первый класс.

Хоть наши подружки только-только начали учиться, их обеих уже классные руководители выбрали старостами их классов, за прилежность и желание учиться и помогать младшим.

А ещё Сашуле в ее школе Розовый Тюльпан учительница по волшебству для малышей, Розовотуфелька, показала по секрету, как отличнице, как правильно держать палочку, когда колдуешь. Между нами, по секрету, Сашуля придумала этой учительнице свое прозвище - Зелёная Указка - потому что та всегда в школе была неразлучна  и на переменах, и на уроках со своей длинной зелёной указкой. Сашуля конечно же этот секрет про волшебную палочку рассказала только своей лучшей подружке Светульке. Они как раз после второй недели обучения перед выходными, в пятницу после занятий шли из своих школ.

- Света, а знаешь, чему меня Зелёная Указка научила сегодня по секрету?
Шепнула на ушко Красной Ленточке Сашуля.

- Расскажи!

И Сашуля быстро-быстро, пока никто с ними не поровнялся, рассказала и показала как правильно нужно держать палочку, только не волшебной, а самой обычной палочкой, которую нашла рядышком с дорожкой.

Услышав такую тайну, Светуля тоже открыла секрет, который узнала, когда сегодня подслушивала урок по магии для третьеклашек, пока опаздывала на урок по рисованию. Она не хотела опоздать, но дверь класса была открыта, и урок у третьеклашек начался раньше звонка, а Светуля как раз проходила мимо.

- Внимание, дети! Чтоб увидеть какой-нибудь предмет или существо, понарошку, близко-близко, чтоб можно было дотянуться до него, разглядеть со всех сторон, скажите "Приблизио" и покажите вот такой узор пальцем...

Вот такой отрывок урока она услышала, а вот заглянуть в щелку побоялась, чтоб посмотреть на магический воздушный рисунок, потому что за это ее точно бы наказали, и поставили бы какую-нибудь неприятную оценку за поведение, а может быть даже вызвали бы родителей в школу.

Сашуля оттянула Светика за угол магазина эльфийских пряников, который и выглядел как пряник. Магазин уже был закрыт - дядя Лёгкий Ветерок, эльф, который всегда продавал в нем днём пряники, в это время по пятницам закрывал магазин раньше и уже торопился к себе домой в лес к своей семье.

- Послушай, Светик! А что, если мы попробуем урок, которому меня по секрету научила Зелёная Указка вместе с заклинанием, которое ты сегодня узнала? - предложила Розовый Бантик.

- Сашка, страшно мне. Ведь нам ещё на самом-самом первом уроке по магии, и в твоей школе, и в моей, сказали, что объединять Розовые и Красные заклинания умеют только самые самые лучшие старшеклассники и взрослые маги.

- Светик, да что может страшного случиться от того, что мы посмотрим на что-то? Это ж понарошку!

- Ну, давай попробуем!

- А на что ты хотела бы посмотреть?

- Знаешь, Сашка, - я у мамы и папы спрашивала, как выглядят драконы, и они сказали, что не знают. Эльфов, гномов и русалок мы почти каждый день можем увидеть у нас в Радужном  городке, а драконов видели только самые важные и самые старые волшебники и волшебницы. Давай взглянем, как выглядит дракон!

- Давай, Светик! Только давай взглянем на дракошу, а не на взрослого дракона, а то я очень не хочу испугаться.

- Сашка, доставай мамину палочку, а я достану свой амулет на всякий случай. И вместе, ты - махаешь палочкой, а я говорю заклинание, и думаем вместе про дракошу. На раз-два-три!

- Приблизио!!! - крикнули они вместе.

И оказались совсем-совсем в другом месте. Они сидели в огромном гнезде, которое было в длину и в ширину в два или даже три раза больше чем их домики. А то, что они были в гнезде, они поняли из того, что были с ног до головы облеплены соломой и веточками. И такими веточками было завалено все это гнездо в форме огромного чайного блюдечка. Оглянувшись, они вместе заметили совсем рядом с собой какое-то существо, или животное. Оно спало, свернувшись калачиком, и ближе всего к ним была его голова. Размером оно было чуть меньше их. А то, что это не птица, они поняли, разглядев голову существа внимательнее:

- Света, может это собака? - шепотом спросила Сашка.

- Нет, не собака точно! У собак нет чешуи. А вот это - все в чешуйках. И зеленое. Может быть это крокодил? Ой, мамочки...

- Да какой крокодил? Нам на уроках Острововедения рассказывали, что крокодилы живут только в Изумрудной реке, они маленькие и добрые, потому что их речные русалки приручили. Да и глянь на спину, - там крылья!

И девочки чуть не запрыгали от радости - это ведь был дракон! Но Сашуля вдруг задумалась, несмотря на радость, от того, что они видят живого дракона.

- Света, а почему мы оказались здесь? Ведь ты говорила, что заклинание, которое ты выучила, должно нам только понарошку дракошу показать, а не настоящего. И вообще он к нам должен был прилететь, а не мы к нему.

- Наверно все из-за того, что мы и палочкой, и амулетом сразу волшебство сделали. Если Дракоша нас не съест и мы вернёмся домой, будем теперь колдовать по правилам, только так, как нас учат. А то в следующий раз вообще попадём непонятно куда... Тут хоть понятно где мы... Ой-ой, Сашка, он проснулся!

И действительно, дракончик лежал с открытыми глазами, внимательно слушал юных чародеек шевеля ушами, чтоб лучше слышать что они там шепчут. Хотя, по правде говоря, драконы умели отлично читать мысли на любом расстоянии, и чувствовали любое животное или существо вокруг себя так далеко, насколько далеко видели его глаза. И никакие плащи-невидимки или заклинания невидимости не могли спрятать от их взгляда. Потому что драконы самые сильные магические сказочные существа в мире. С ними могли сравниться только самые старшие маги эльфов, гномов и людей, и то, если соберутся вместе втроём и только один раз в году в самый волшебный праздник - ночь явления волшебной звезды Авроры.

- Вы дракон? - боязливо спросила Розовый Бантик. А потом подумала: "А вдруг он не умеет разговаривать? А вдруг он нас сейчас скушает?"

Дракончик улыбнулся, показав блестящие острые зубы, от чего девочкам стало очень жутко, и мягким голосом сказал:

- Прошу прощения, что сразу не поздоровался с вами, и не представился. И что невольно подслушивал вас. Заметил то я вас ещё когда  заклинание перемещения отправило вас в наше гнездо. Мы ощущаем все произнесенные заклинания на острове. Я, кстати, и сам немножко испугался - вы первые существа, которых я увидел непонарошку. Мои родители показывали мне всех животных и существ, которые живут на Сказочном Острове, и в море, и некоторых заморских странах - где не знают, как заниматься волшебством.

Светуля невольно перебила его:
- А что, есть ещё и другие острова? Ой, извините пожалуйста, что я вас перебила...

Дракончик, нисколько не обидевшись, ответил:
- Есть очень много и сказочных островов, похожих на наш, и огромные  континенты, где нет сказочных существ и магии и много-много всего ещё интересного в этом мире, и в других мирах. Этому всему я ещё учусь. Я ещё очень маленький Дракоша, мне всего сто лет, зовут меня Антоша, и мне здесь очень скучно одному, со своими родителями. Давайте дружить!

Девочки хором ответили:
- Давай дружить!

- Меня зовут Сашуля Розовый Бантик, по-взрослому - Александра! - сказала Саша.

- А я Светик Красная Ленточка, по-взрослому, - Светлана! - сказала Света.
И добавила:
- У нас когда дружатся, берутся мизинчиками и говорят
 "Дружим-дружим, ты и я
Не расстанемся никогда!"

Эта идея понравилась дракоше Антоше, он протянул девочкам свои коготки, и они одновременно произнесли заклинание дружбы...

Продолжение следует...


Рецензии