Про кошкино обжорство и её желания...

 
     Жалко мне стало мою кошку. В который раз в году она каталась по полу с призывным мяуканьем, и ходила по комнатам, оповещая всех нас о своих кошачьих желаниях, о сетованиях на её кошачью судьбу. Может быть я, как хозяйка, была недостаточно внимательна к ней, казалась вредной, но сказать этого мне Машка не могла.

      И я решила возместить её страдания другим. Купила ей капли «Секс Барьер» и два дня добавляла его в еду своей пушистой красавице. А потом вспомнила, как женщины воюют со своим стрессом на эту тему, когда нет рядом нормального мужика. Они просто кушают много сладостей и прочих вкусностей – «гадостей», отчего толстеют прямо на глазах у членов семьи и домашних животных.

      И решила я откупиться перед кошкой вкусным витаминным кормом в виде коричневых душистых колечек. Принесла его домой и положила возле… компьютера, да и забыла его убрать, куда следует. Затем ушла по своим делам, а у Машки нюх то, что надо… Когда я пришла домой поздним вечером, то не стала заморачивать себе голову кошачьим ужином, да и самой кошкой, которой нигде не было видно. Не вертится под ногами, и ладно. Утром разберёмся, что и как.

      На следующее утро кошка не появилась на глаза и не орала, как делала до этого уже несколько дней. И к обеду она не появилась. То она надоедала своим мяуканьем, а то вдруг резко успокоилась. Что-то здесь не так. Вдруг она заболела? Сама мысль не обрадовала меня, потому стала звать Машку, но та не появилась. И я встревожилась не на шутку.

      И только ночью моя пушистая красавица Машка пришла тихонько ко мне и легла на краешек кровати. Я стала скорее трогать её нос, продолжая накручивать себя, что кошке стало совсем плохо. Показалось, что он очень тёплый, что кошку придётся везти в ветлечебницу, а то и в клинику для животных в соседнюю область, раз она ничего не ест. Я ей положила её любимый корм в пакетиках "Феликс",  а потом и кусочек отварной курочки. Но она их не стала есть.
 
      Решила проверить температуру, но кошка мне этого не позволила сделать. А кому приятно, когда в задний проход пихают неведомо что…  Потому оказание помощи и проверки температуры не получилось. Взгляд её зеленющих глаз говорил мне, чтобы я на себе вначале попробовала данный эксперимент…

      Я ничего не понимала, пока не заметила в другой комнате, где она любила всегда прятаться, порванный маленький пакетик на полу. Подошла поближе и увидела, что это был пакет из-под витаминного корма, про который я совсем забыла. Там оставались ещё остатки, несколько маленьких коричневых колечек, но убирать его я не стала. Пусть доест, пакет уберу потом.

      Теперь мне всё стало ясно:
во-первых – она не голодная,
во-вторых – никакая клиника и ветеринарная помощь не нужны этой обжоре,
в третьих -  кормить её сегодня просто уже незачем.
От такой сладости кошачьей она и про желанный(?) секс забыла.
Нужны ей теперь какие-то коты, когда такая вкуснятина досталась в большом объёме.
 


Рецензии
Забавная история. У нас обжорством страдает кот Ясень. Было и такое, что пришлось его худеть по методу Борменталя. Так растолстел, что уже и ходить не мог. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   05.06.2020 02:00     Заявить о нарушении
Александр, Вы кота кастрировали? Говорят, они потом очень толстеют. Жаль животных, но иногда такие вещи делать необходимо. У моих знакомых кот, придя с улицы старается "метить" многие места в доме, где царит чистота и уют, а тут запахи... Но они пожали своего кота ине стали лишать его жизненных радостей...
С улыбкой, Лариса.

Лариса Потапова   08.06.2020 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.