Жизнь мансура садыкова

                16.11.2018              Юсупов Юрий-5
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ВТОРАЯ ПОВЕСТКА АСКАРОВА.
                ==========================
               
                Наверное,наши злейшие враги: Аскаровы и Гафаровы - решили
сделать нам микро - 37 год! Через несколько дней,-участковый милиционер " ВАШЕ БЛА
ГОРОДИЕ-СЕРОВОДОРОДИЕ- КОЛОБОК " - Камиль Аскаров снова вызвал меня и маму,повесткой. Аскаров и Мукаряма Гафарова придумали,что я - тунеядец и стали мне шить тунеядство и без конца,присылали мне повестки в милицию.
                Они хотели нас замучать повестками.Это видно они договорились так делать,чтобы нам портить нервы.Мукаряма Гафарова очень ненавидела
нас,орала нам вслед ругательства,кляла нас,угрожала и оскорбляла нас.
Мы на неё не обращали никакого внимания,она сходила с ума,от злобы,что мы на неё
не реагируем вообще. Все аскаровские повестки,я собирал постепенно,чтобы потом отнести их к начальнику милиции - Давыдкову. Он слыл очень справедливым и хорошим
человеком,и я с мамой,- очень надеялись,что он нам обязательно поможет.
Однажды,мы с мамой,-возвращались домой из магазина,купили себе необходимые продукты,а в подъезде,нам дорогу преградила Мукаряма Гафарова и заорала на нас:
- Я - кривуй мошонка? А?  Кривуй Мошонка?
Мы с мамой,молчали и только ждали,когда она нам освободит дорогу домой.
В подъезде,в нашу защиту,выскочила с голубой палкой,соседка- Зайтуна Баширова и стала бить Мукаряму Гафарову и ругаться с ней. А мы ,тем временем,пошли с мамой,
в милицию.


                СОРОК ПЯТАЯ ПОВЕСТКА АСКАРОВА.
                ==============================

У меня уже набралось 44 аскаровские повестки в милицию. И вот,зимой,в феврале,ве-
чером,снова неожиданно,как это всегда было,пришёл милиционер в штатском и дал 45
аскаровскую повестку. И тут меня взорвало:
- Хватит идти к этому Аскариду! Не дождётся! Пойдём к начальнику милиции,Давыдкову,чтобы пожаловаться на Камиля Аскарова и Мукаряму Гафарову.
45 повесток от Аскарова,я собрал в небольшую стопочку и мы с мамой,пошли в главную МИЛИЦИЮ.
- Ничего! - говорил я маме. - Давыдков нам поможет!
А в это время,начальник милиции- Виктор Константинович Давыдков шёл сзади нас.
Услышав свою фамилию,он остановил нас и сказал:
- Слышу,что вы идёте ко-мне. У вас проблемы. Вы не торопитесь? -спросил он меня.
- Нет,- сказал я,- Мы можем вас подождать!
- Да! - сказал начальник милиции,- Подождите! Я проведу мероприятие среди милиционеров и когда освобожусь,- займусь вами.
На этом ,мы и договорились. Он провёл мероприятие и распустил милиционеров.
Потом,подошёл к нам.
- Вот,-сказал Давыдков,- я свободный! Что у вас случилось?
- Виктор Константинович,- сказал я. - Только вы можете нам помочь. Сколько лет
мы всей семьёй,страдаем от соседей Гафаровых,они организовали против нас,настоящую и дикую травлю,Соседка- Мукаряма Гафарова оскорбляет нас,делает пакости,гадости,а теперь появился участковый- Камиль Аскаров. Их семьи подружились и они пошли все делать на нас травлю. Мама у меня старенькая,-а они её морально истязают,как и меня. Забросали нас повестками. Вот я принёс их всех,показать вам.Сегодня 45 день издевательства и травли над нами. Вот повестки,
которые присылает без конца,нам- Аскаров!
И я передал Давыдкову все 45 повесток,написанных аскаровским почерком.
Давыдков вызвал по рации Аскарова.
Когда Аскаров прибыл и увидел нас...он стал красным,как свёкла и его стали бить
конвульсии дикой злобы на нас. Он смотрел на нас с такой дикой ненавистью и злобой,что готов был нас просто убить.
Давыдков вызвал Аскарова к себе в кабинет и так орал на него,кричал.
Аскаров ,при такой толстой комплекции,выскочил из его кабинета,весь красный и взмыленный,как из жаровни,весь потный и красный. Аскаров бежал от нас,как от чумы.
На второй день,начальник милиции - Давыдков вызвал нашу соседку - Мукаряму Гафарову. Я видел,как она - сотрясаясь от рыданий и обливаясь слезами,шла в главную МИЛИЦИЮ,в кабинет Давыдкова.
После таких взысканий,в наш адрес перестали посылаться повестки Камиля Аскарова.

               
                ( Продолжение следует.)


Рецензии