Бяка

 Сегодня у меня состоялось знакомство с удивительной частичкой собственного «Я». Это маленькая своенравная девочка с двумя длинными хвостиками на голове.       Они вечно болтаются в разные стороны, потому что эта попрыгунья не любит долго сидеть на одном месте.
Когда я предложила  поговорить, девочка немного отвернулась и сердито надула губки.   Мне казалось, ещё чуть-чуть и она заплачет.
 - Интересно, как её зовут? - мелькнуло у меня в голове.
А она неожиданно  ответила:
- Бяка!
И глаза всё-таки заблестели от слёз.
Я невольно улыбнулась и стала завязывать ей пышные банты, которые вдруг, откуда ни возьмись, появились в моих руках.
- Ты очень красивая девочка. И теперь тебя будут звать Боней! - сообщила я.
Слезинки начали высыхать на детском личике, она заинтересовалась. Не дав Боне опомниться, лёгким касанием руки я сделала её волосы вьющимися. Хвостики слегка подскочили, и вид у девочки стал веселее. Потом была примерка нового платья. Малышка покружилась передо мной, и мы обе остались довольны.
 И вдруг я вспомнила, как когда-то  в детстве мы вместе играли и забавлялись!
Завязывали бантики на коротких волосах старшему брату, который только что вернулся из армии. Исподтишка обрызгивали его холодной водой, а потом с визгом носились по квартире, пытаясь избежать наказания. А младшему братишке вообще досталось серьёзно! Бяка дала мне детский пистолет с присосками, и я как настоящий гангстер выстрелила из-за угла ему прямо в пятую точку!  Опять были крики, хохот и беготня по квартире !
Меня считали серьёзной девочкой, потому что я хорошо училась в школе. А Бяке, наверное, учёба была не интересна,  и поэтому она со мной туда не ходила. Но в остальное время  подруга была рядом и подбивала  на всякие шалости. Однажды, она   "помогла" пролить остатки супа из тарелки прямо мне на голову! Вот мама удивилась!
В другой раз Бяка слегка подтолкнула меня, и я свалилась одетая в ванну с холодной водой. Бррр!!!
Да… жилось нам с ней весело !
 Время шло . Я выросла, а Бяка... не знаю. Она реже предлагала мне над кем-нибудь подшутить или просто повеселиться. Скорее всего, я просто её не слышала.  Думаю, она на меня обиделась, а потом  даже стала мстить. Бывало, хочу что-нибудь сделать, но чувствую внутреннее сопротивление. Это Бяка «вставляет мне палки в колёса». И до того вредная стала, что никак с ней не договориться!  Может быть, после сегодняшнего примирения мы снова станем подругами?
Нет, конечно мы не будем  вместе строить  хулиганские планы!  Просто посмотрим весёлый фильм, пофантазируем, посмеёмся вслух от души, помечтаем, а затем придумаем какое-нибудь интересное дело и воплотим его в жизнь !
Вот так! 
Посмотрим…


Рецензии