Когда дрогнуло сердце актрисы? LVII

                Но  в   Тбилиси   я  снова   заболела  ,  на  сей  раз  бронхоаденитом  и  пролежала  в  Тубуркулёзном  диспансере  на  улице  Монтина  ,  откуда  очень  хорошо  был  виден  фуникулёр  и  я  прекрасно  помню  ,  как  в  три  с   половиной  годика  я  училась  говорить  это  слово ,  путая  буквы  и  у  меня  получался  :  "финикилёр"! Фуникулёр  распологается  на  горе  Мтацминде  и  я  подолго  смотрела  на  эту  гору  из  окна  больничной  палаты ,  на  телевизионную  вышку  и  Пантеон  с  белокаменным   Храмом ,  утопавшего  в  зелени .  Много  раз  в  жизни  в  разных  больницах ,  санаториях  я  постоянно  подолгу  смотрела  на  какой-нибудь  пейзаж   из  больничной  палаты  ,  лечась  то  от  холеоцистита ,  то  от  порока  сердца  под каким-то  вопросом ,  то  от  гастрита  и  вечно  моя  бедная  мама , иногда  каждый  день  приходила  ко  мне  в  больницу ,  в  санатории  ,  в  больнеологические  центры  и  я  всегда  неимоверно  сильно  радовалась  её  приходу  или  приезду  в  разные  города  Советского  Союза  от  Кобулети  до  Прикарпатьья ,  от  Стрия  и  до  Сурами ,  Цагвери ,  Леселидзе ,  улицы  Асатиани ,  улицы  Монтина  в  Тбилиси  и  нашей  8-ой  больницы .


Рецензии