Twitter. Возвращение. 34. Что-то накатило

                34. Что-то накатило…

Пусть эта новелла будет продолжением моих ответов на ваши вопросы, господа-товарищи. Если вопросов нет, то, брошенный мною камень упал мимо лужи. К счастью всё чаще я стал попадать в цель. Вот, и брызги получаются отменные и вообще, многое становится понятным в тех, кто меня окружает. Кстати, благодарю за внимание, ибо в моём возрасте оно на вес золота.
Итак, что у нас на повестке дня сегодня?
Тут меня уличили в нелюбви к людям, мол, раз я так вольно себя веду с их историями, значит, я враг человечеству. Круто, поскольку этим самым утверждением поставили меня вровень со многими и многими писателями, которые занимались тем же самым, что и я. В виду того, что моя скромность – это ещё та дама в короткой юбке и с вырезом до самого пупка, скажу так: «Не надо так делать». Почему? Поясню: я краснею во всех подобных случаях, а тем более, когда кто-то пытается так высоко задрать мою личностную планку. И потом, когда я сегодня с утра прочитал у одного своего коллеги вот это: «Личное творчество превыше всего», мне почему-то стало грустно за него. Во-первых, пишет он мудрёно, а значит, не для всех. Вот, и приходится его читать через губу (есть такое выражение).  Во-вторых, судя по скорлупе, в которую он себя заключил, ничего модерного у него нет по существу. Это я об интерьере его «конуры», где такие сквозняки из прошлого, что нет-нет, да и усомнишься в его искренности по отношению к своим читателям и к тому, что он излагает со своей колокольни. И, в-третьих, полистал перечень его пристрастий на сегодняшний день и понял, почему он одинок, так сказать толстеет на радость родокам. Ага, тут тебе компьютерные игры, различные телешоу и ещё какая-то ерунда, по которой тащатся подростки в период полового созревания. Одно порадовало: в списке любимых писателей у него значится Д. Ф. Достоевский.
Дело в том, что зарабатывает он так себе. Получается, что в этом вопросе он настоящий художник, раз не доедает. Так? Тогда мне непонятна его заумность, которую он выливает на читателя. Ну, что-то там получил из рук местного литературного объединения и… Так на этом всё и закончится. Ага, свои своих не обижают. Кстати, есть такое понятие: разнарядка. Присутствует ощущение, что его поощрили именно из этих соображений. Вот и в Союз Российских Писателей вступил и теперь считает это основным местом своей работы. Казалось бы, «попал пальцем в банку с вареньем» и теперь жизнь взбрыкнёт по всем правилам и можно будет «тряхнуть кудрями» в последний раз по-взрослому. Жаль, что кудрей становится всё меньше и меньше и по вечерам одно утешение: мять  своего домашнего питомца. Классика…
Или взять ещё одного гражданина, который окучивает периодически свою супругу, ибо брак без этого не мыслим. Ну, этот кадр одной ногой застрял где-то на уровне начальной школы. Вот и в статусе у себя написал следующее: «Тот, кто любит блины, не опасен». Это из Муммий Троллей. Тут я могу под этим подписаться. Кстати, и ничего в этом нет плохого. Собственно, я и сам тащусь по детской литературе. И вообще считаю, что с детством надо постоянно поддерживать связь, поскольку это единственное что имеет значение для любого из нас в жизни. Я скажу больше, что только такие люди могут простить всё своим возлюбленным. Так он один из этих и есть. Это я к тому, что «удачно женился». Почему в кавычках последнее выражение? Так его избранница промолчала про свою бурную жизнь до него. Вот-вот, а зачем усугублять и до того непонятные отношения? Нет, так-то живут и в «Мафию» периодически играют, и танцами увлекаются старинными, и что-то даже планируют на завтрашний день, а то и на целых два. Знаете ли, такая добротная семья, в которой один ничего не знает о другом.
Этот пример я привёл, чтобы ответить на вопрос о моём отношении к браку. У меня имеются кое-какие соображения на этот счёт и они несколько отличаются от устоявшихся взглядов на этот институт. Во-первых, идеальных семейных отношений не бывает, ибо притирки всякие и компромиссы – это в порядке вещей и тот, кто этого не понимает, будет козлом отпущения во всех конфликтных ситуациях. Во-вторых, нужно ли о своём прошлом рассказывать своему избраннику или избраннице? Тут столько подводных камней, что скулы сводит от желания родиться ещё раз и всё сделать в своей уже новой жизни по-другому. Как? По-человечески.
Некоторые считают, что я часто захожу за флажки в описании подобных историй. Так вот, господа-товарищи, на то эти флажки и существуют, что бы нарушать правила. Замечу, что не всем это под силу. Одни стремятся к тихой, мирной жизни и стараются ходить по струнке, а другие наоборот прут без оглядки, руководствуясь вот этим: «Один раз живём!» Я же придерживаюсь «золотой середины» и в своей писанине стараюсь не жонглировать именами и фамилиями, когда речь заходит о чём-то подобном. По-моему это нормально. Ну, а констатация фактов – это никакой и не криминал.
Как-то помню, написал повесть об одной прохиндейке основавшейся в Питере. Вот и тут же нашёлся читатель, посчитавший, что я обнародовал его личную историю отношений с одной дамой. Понятное дело, потребовал сатисфакции, мол, морду приедет мне начистить. Не стал его отговаривать от этой затеи и дал ему свой домашний адрес. Лет девять уже жду. И вот сижу и гадаю: то ли испугался он, то ли Создатель его уже призвал на небеса.
Кстати, много вопросов задают мне о моей вере. Тут так у меня: это моё личное и на эту территорию никого не пускаю. Для меня из области религии не всё приемлемо. К примеру, у одного молодожёна на странице читаю много всякого интересного и вместе с тем противоречивого. Ну, верит он и пусть себе этим занимается. Вот и его пассия по уши во всё это погрузилась. Каждый находит то, что хочет. Умничать на эту тему не считаю для  себя возможным. Знаю одно: грехи нам наши никто не простит, поскольку некому этим заниматься.
Одна юная особа после бурных отношений со зрелым мужчиной, причастилась и поверила, что теперь у неё всё пойдёт по-другому. Как именно? А вот здесь и начинаются непонятки, ибо даже её последовавшее сразу же замужество не смогло подтереть память. Ну, и какой же это счастливый брак, а тем более уже появились первые симптомы сомнений, мол, всё это зря. Терпи и будь покорна, а молитвы отвлекут от воспоминаний. Понятное дело, что в сексе всё будет, как и раньше и полезут в голову сравнения и ничего нельзя будет с этим поделать.
Не так давно задали мне вопрос о моей личной библиотеке. Признаюсь, что книг много, а вот желание читать, притупилось. Думаю, что это связано с уходом из жизни моего бати. Сейчас какая-то размеренность стала кружить вокруг меня. Надо чуть-чуть повременить. Нет, так-то я читаю, но уже не взахлёб, как раньше. Тут ещё работа в Международном жюри, где надо отчитать уйму романов начинающих прозаиков. Сами понимаете, что дело это ответственное и требует определённы затрат по времени.
О чём ещё спрашивают? О личной жизни… Тут без ста грамм не разобраться. Шучу, поскольку как-то мне нагадали, что будет у меня четверо детей. Недокомплект на сегодняшний день: дочь и сын. И самое главное, время уходит. С этим вот такая проблема. Ещё привык к комфорту за последние тринадцать лет своей свободы. Стараюсь не прыгать в ширину и живу без стеснения открыто. А кого мне шарахаться? Умею заработать в условиях постоянной брехни системы о нас бюджетниках. По их утверждению получается, что мы всем довольны и даже счастливы. Ну, заблуждения никто не отменял, а значит, не имеет смысла мне в конкретном случае верить во всё подобное. Я уж как ни будь сам выкарабкаюсь.


Рецензии