2. 12 К-6. Итоги мини-конкурса афоризмов

2.12 К-6. ИТОГИ МИНИ-КОНКУРСА АФОРИЗМОВ

Уважаемые коллеги, благодарю вас за активное участие в мини-конкурсе «Афоризмов о КОНКУРСЕ».

Мне понравились многие ваши изречения, но надо делать выбор, что всегда тяжело.
Действительно, как сравнить разноплановые и многосюжетные сентенции между собой?! 

В такой ситуации помогает выбор критерия.

Внимательно читая и перечитывая приведенные афоризмы, я задавал себе вопрос: «Какие идеи из изложенных выражений, хотелось бы привнести в конкурс?»
И мне показалось, что в этом смысле, наиболее удачными оказались следующие высказывания:

"Чёрная зависть" конкурсанта может "побелеть",  когда он сам окажется в числе победителей конкурса..". 

Понравилась мысль о том,  что  конкурс может стать средством  борьбы с завистью. Автор этого афоризма П.ПАНАСЕЙКО.

И, безусловно, хотелось бы, чтобы Девизом наших конкурсов стал Лозунг А.ШУСТЕРМАН:

"K креативная
 O основа
 H нашего
 K конкурсa -
 У успех
 P радость
 C смех".

Таким образом, Победителями мини-конкурса Афоризмов признаны А.ШУСТЕРМАН и П.ПАНАСЕЙКО. Каждый Победитель  получает по 500 «прозобаллов».

Поздравляю Победителей и благодарю всех Участников мини-конкурса.

А завтра «запускаем» Конкурс-6…..

16.11.2018 г.

Фото из интернета

Условия мини-конкурса http://www.proza.ru/2018/11/12/419


Рецензии
Евгений! А вот вам "слабо" написать про своих дедушек и бабушек. Мне и не только было бы очень интересно.
С искренним уважением
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   19.11.2018 05:58     Заявить о нарушении
Дорогой Вахтанг, спасибо за интерес.

Дедушка по маминой линии умер за неск. месяцев до её рождения.
Бабушка по маминой линии умерла тогда, когда моей маме (будущей) было 12 лет.

Дедушку по папиной линии забрали в 1937 г. и больше его никто не видел.
Бабушка по папиной линии умерла, когда мне было 5 лет. Она жила в Харькове (это Родина моих родителей), а мы уже в Москве. Несколько раз меня возили к ней. Кое-что помню. Остались её трогательные письма, из которых видна её любовь и забота обо мне.

15 лет т.назад (родителей уже не было в живых) я чудом отыскал её заброшенную могилу на одном из харьк. кладбищ и поставил ей памятник. Всё что мог....

Думаю, что, даже, если бы я мог бы что-то написать, то моё участие в конкурсе было бы не корректным. А вот внуки в/к хотят поучаствовать)))). Хотя я им сказал, что, если победят, то призов не получат. Это, как бы, участие в/к во в/к))).

С уважением и пожеланием удачи, -

Евгений Говсиевич   19.11.2018 06:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений! Когда я писал, что конкурс не мой, т к. папа мой из детского дома и к сожалению о его родителях ничего не знаю, а мамин папа умер в 1918 г. А бабушка В Житомире, после войны.Но вы меня переубедили, и я нисколько не жалею.Обзвонил родственников и собрал крупицы воспоминаний.Тоже сделали и Вы. Вспомнили своих родных и мне было приятно прочитать о них.Тем более что есть внеконкурсные. А про этичность? Вы на равных участвуете, и если жюри вам присудит(А там силят достойные авторы) то всё будет честно. Тем более Н. Джонс тоже участвует и никаких проблем.
Рискуйте!С ожиданием.
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   19.11.2018 11:01   Заявить о нарушении
Дорогой Рошаль, привлеку на свою сторону "любомудра" Цицерона. А он сказал: "Всякому - своё". В данном нарративе это означает следующие:

"Кому писать, кому читать, кому "жюрить")))).

ОК? Договорились?

Евгений Говсиевич   19.11.2018 11:09   Заявить о нарушении
Извините, Вахтанг, опять обратился к вам по фамилии. Наверное, от волнения. Сорри.

Евгений Говсиевич   19.11.2018 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.