мотыльки

Даже когда почти все мотыльки погибли, есть те, раненные, что, залатав свои крылья, обязательно вскоре достигнут неба. И небо это будет началом чего-то нового.
-Я записала .
-Я тоже.
-А я не помню,кто вы: мои друзья или пациенты.
-Что такое друзья?
Я вздохнул и попытался их вспомнить. А они,похоже, были не так глупы,как все остальные.
-Мы любим друг друга.
-Замечательно. И зачем же тогда пришли?
-Мы хотим, чтобы ты тоже кого-нибудь полюбил.
Она была из тех, кто склоняет умные песни и местоимение "мы". Он, кажется, до сих пор не понимал мою теорию мотыльков:
-Ты так заботишься о всех, пора бы и о себе позаботиться.
-Я просто хочу, чтобы от меня отстали,- что-то так меня взбесило,что я даже перестал употреблять аллегорию. И начал таблетки.
-Какой из тебя доктор,если ты сам зависим?
Нет, она явна не глупа, но слишком наивна. Я, кажется, знаю ее больше, чем она сама. Про него вообще молчу. Такие обычно внезапно срываются в Америку,полюбив какую-нибудь заморашку.
-Может, мы все-таки друзья?-я понял, что сейчас мне придется либо поделиться с ними мотыльками, либо выйти в окно. А я боюсь высоты.
Молчание. Из крана на кухне мерно капают нервы.
-Ладно, запишите еще вот что: любовь длится ровно 12 часов.
-Тогда у нас есть еще 5.
Она засмеялась, но я прекрасно знал, что она знает.
-А с чего ты так уверен?-он мне уже совсем перестал нравиться.
-Читаю умные книжки, только от них плохо. Но плохо-это хорошо. Понимаете?
Она захлопала ресницами. Косит под дурочку. Но только если ты что-то поняла однажды, то обратно уже никак, дорогая.
-Может, ты просто слишком веришь себе, но не веришь в себя?
Она сказала это с таким пафосом, как будто открыла для меня что-то новое.
Мотыльки впали в очередной цикличный анабиоз в ящике моего стола. Отведя взгляд к потолку и ниже, к их глазам, я сделал вид, что совсем потерялся:
-Мне надо проветрить тут.
-Я обязательно буду слать подарки на праздники по не твоему адресу,-сказала она.
-Наверно, ты слишком одинок-подхватил он, так плавно, что мне стало в два раза жальче потраченного времени.
-Думаешь,у вас по-другому?
-Ну, мы же любим друг друга. В отличие от тебя.
Я усмехнулся:
-12 часов для меня слишком много.
-Что же тогда?
-Вечные поиски правильной занавески на окно, антагонизм и до свидания, надеюсь, больше никогда вас не увижу.
Зачем так громко хлопать дверью? Не хватало еще, чтобы мотыльки проснулись, ведь занавески так и нет, с окна сильно дует.
Она вернулась ровно через 5 часов одна:
-Он в Америку к другой улетел. Но ничего. Если все по-твоему плану, то вскоре я обязательно достигну чего-то нового.
Все с той же улыбкой вышла через черный ход, которого не было.
Я уставился на ящик стола. Теперь она будет за мои слова держаться, как за последнюю ниточку, а у меня у самого ведь голое окно и полумертвые мотыльки. Жаль.


Рецензии