Наркоманом я стал совершенно случайно

Наркоманом я стал совершенно случайно. Одна маленькая девочка предложила мне поиграть. А утром я нашел ее в ванне, у ванны и под ванной. В общем, было страшно. Я тогда руки опустил, ноги. Все тело опустил. В подземку. Там меня и встретили.
-Не хотите,-спрашивают,-в гости?
-К кому?
-К нему.
Думаю, почему бы и нет. Ждет же, наверное.
Так я и пробыл в гостях месяца 3-4, может, год. Заброшки, вокзалы, коммуналки с опущенными шторами и бледными девочками. Я все боялся ее там увидеть. Но вроде бы нет, только дельфины и фонари, фонари и дельфины. Я их считал, даже запись в блокноте вел. Потом его украл кто- то. И я тоже кого-то украл.
-Признавайся,-кричу,- где она?
-Кто она?
-Да знаешь ты все.
-Нет,-отвечает жалобно и плачет.
Или это я плачу. И мама по голове меня гладит и говорит: все хорошо будет, скоро домой приедем.
Цепляюсь за и краткую, бегу в полицейский участок:
-Заберите меня,-прошу, -пожалуйста.
-За что?
-Я людей убиваю и себя тоже.
-И что тут удивительного, молодой человек?-смотрит на меня и пальцы себе отрезает. Отрезает и в пакетик складывает.
В детстве мне про такое рассказывали.
-Знаете,-говорю, -мы, конечно, в равенстве живем, но при этом мы никто. Так у Бёме было.
-Шел бы ты отсюда по-хорошему, -этот здоровый тип огрызается и зажигалку достает, пакетик свой сжигает.
У, думаю, когда мы уже домой то приедем, мам?
Выхожу, мимо поребрика иду. Водостоки мне шепчут заманчиво:
-Не хотите, не хотите ли в гости? Тут тепло и уютно, и дельфины есть.
-Нет, -говорю,-спасибо, наплавался уже.
Дошел до агенства какого-то, помню, что оно было лимонного цвета:
-Вам нужны люди, которые ничего не умеют?
-Очень интересное предложение, -говорят, -но у нас их тут полно, коробок сто, наверное. Уже складывать некуда.
-Что ж вы делаете с теми, кто не помещается?
Слышу зажигалка чиркнула.
Ясно, думаю. Выбегаю на улицу скорей.
Вы не думали о том, что улица= у+лица? Я подумал, когда на асфальте оказался. Здорово в общем-то. Запах асфальта любят беременные и те, кому не с чем пить чай по утрам.
-С руками его пить надо,-говорит мне кто-то и пакетик пальцев протягивает.
Убегаю подальше отсюда.
Мама, ты где?
Забегаю в какую-то квартиру. Лимонный цвет здесь часто встречается, однако. Скорей в ванну ложусь.
По новостям передают, что метро опять взорвали и ничего не оставили, ни поезда, все себе забрали.
Лежу.
Голову поворачиваю- а она рядом сидит, глаза горят. И у нее абсолютно ничего, только зажигалка и ложка.
-Давай снова поиграем,-говорит, -только не мухлюй в этот раз.
Интересно, что бы Бёме сказал на это - думаю я и постепенно погружаюсь в воду.
Мам, а сколько нужно не дышать, чтобы приехать домой?


Рецензии