Кто сотворил это прелестное дитя?!

Я узрел её на вечеринке у друга,
Обаяние её не знала предела.
Она как ангел  небесного круга
В темень за окошком неустанно  глядела.

Застыв словно  несравненно - немая,
Иногда  взирала и на дверной проём.
Она была дивная и  очень  земная,
Такой запала она  в сознание моё.

Твердил я, не сводя глаз с этой  богини:
« Кто сотворил это, прелестное дитя?!»
Может она - фрагмент  Рафаэля картины?
А может –  светоч  женского бытия?!

Неведомая сила манила меня к ней,
Эта была особа небесными глазами.
Глядела она из-под тонких бровей,
Обаяние её не замерялось годами.

Увидев в дверях мужской силуэт,
Милое создание вдруг засуетилось,
Это был   в неё влюбленный поэт,
Душа её как будь то встрепенулась.

Легкой походкой он приблизился к ней,
Трепетно коснулся  он рук её изящных.
Было видно, что - он из благородных кровей,
Из лиц знатных, видимо не из здешних.

При трогательном  общении   меж собой
Пробудилась их скрытая влюблённость.
А когда  увлеклись  они словесной игрой,
Ими овладела кроткая  весёлость.

Элегантно она  ему под руку вошла
Чарующей улыбкой  блеснула.
Она сквозь сердце моё прошла,
Я долго грезил, чтоб она  вернулась.

Не могу я забыть  тех чудных  мгновений,
Очертания её лица и нежный взгляд.
Я и ныне в плену  тех божьих  велений,
Таинственные силы  искать её велят.


Рецензии