Но начинаю

Среди миллионов огней, разбросанных от гирлянд светлых по комнате
Среди улиц замерзших, выстуженных, открыто говорящих
О приходе зимы.
Я сегодня вышла на балкон и увидела солнце.
Привет.
Я снова начинаю писать.
Из подростковых нелепых произведений
Из сложно составленных фраз, вдохов и ахов
Без пигвинов и шляп, без надежды на умность какую-то
Вдруг выросла, стала большой, серьезной, но сказочницей.
Привет.
Я снова начинаю писать.
Годы прошли, стиль меняется, меньше жесткости.
Больше света, праздника, вспышек и радости.
Я осваиваю изнутри этот язык заново:
Комбинации и сплетения, парцелляции.
Из событий своих, что вычеркиваю, что-то связываю
Может странное, может банальности, может ласковости.
Может что-то еще, я не знаю, но пусть начинается.
Привет.
Я в который раз, миллионный. Но начинаю. Писать.


Рецензии
Начиная осознавать, что наши фантазии осуществляются,
мы становимся осмотрительнее и осторожнее в мечтах...

Евгений Капитанов   12.12.2018 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.