Трактат 038, Книги, 100 лучших Книг

       Эпиграф:

  “Чтение хороших книг – 
это разговор с самыми лучшими людьми
прошедших времен, и притом такой разговор,
когда они сообщают нам только лучшие
свои мысли.“ (Рене Декарт)
                * * *

     Часть 1. Что читать в первую очередь.

  Для интенсивного развития интеллекта -
много чего нужно - в том числе и - читать книги
(хорошие книги, конечно же - книги умных людей -
кто сумел добиться Больших Успехов в жизни).
---------------
  Многие, вместо чтения книг, предпочитают -
смотреть ТВ …   Однако, смотреть ТВ -
это расширяет кругозор (если передача толковая,
а НЕ-отупляющая - коих большинство показывают
на ТВ), но (смотрение ТВ) - НЕ-развивает интеллект,
а наоборот - приучает принимать то, что покажут,
расскажут, а НЕ-мыслить самостоятельно …
  ТВ развивает привычку жить так, как покажут
по ТВ, то есть жить - умом других людей.
  А чтение книг (умных книг) - и кругозор
расширяет, и воображение развивает … 
  А если очень хорошая книга - то и
уровень сознания повышается (грамотность -
логичность мышления и т.д.).
                * * *
  Чтобы стать действительно умным -
разносторонне-развитым, высокообразованным,
благородным, великодушным, интересным … и т.д. -
одним словом прекрасным, мудрым человеком,
с высоким уровнем развития интеллекта -
для этого много чего нужно делать!
  Одно из таких важных дел - читать хорошие
(и очень хорошие) книги!
---------------
  Чтобы обогатить свой интеллект большим
объемом знаний - нужно расширять круг общения
(НЕ-только по-горизонтали, но и по-вертикали -
поднимать свое мышление на более высокий уровень!) -
нужно общаться с умными людьми, путешествовать
и конечно же - много читать!
  Чтение хороших книг - один из самых эффективных,
базовых способов обогащения и развития интеллекта.
  Книги вносят огромный вклад в развитие личности!
  Чтение хорошей литературы дает толчок
к интеллектуальному развитию, повышает  дух
и другие интеллектуальные качества человека.
  А без чтения (и обсуждения) хороших книг -
умственное развитие резко замедляется.
---------------
  Необходимо читать хорошие книги - если их
НЕ-читать - то НЕ-будет получена ценная информация!
  А это ведет к слабо-умию, а в перспективе -
к маразму и дебильности.
  Среди дебилов - абсолютное большинство
НЕ-читали достаточно много книг умных людей.
  А те, кто много читали, но стали дебилами -
так это по-другим причинам (а НЕ-потому,
что много читали хороших книг). 
---------------
  А плохие (пустые или слабенькие) книги читать
нет смысла - пустая трата времени (времени
уходит много - а ума прибавляется мало).
  Однако, кроме плохих - есть ещё и вредные
для ума книги - в них ложь и обман … в итоге,
можно начитаться  и впасть в заблуждение, как
например, впало в заблуждение население тех стран,
где взяли за основу так называемое (якобы) учение
(но по сути заблуждения) - Маркса К.!
  Этот, так называемый - марксизм -
на самом деле фигня (обман).
                * * *
  Или, так называемое - учение Ленина - ленинизм
и др. - подобного рода сочинения - они вовсе
НЕ-учения, а обыкновенный обман - вводят
читателя в заблуждение.
  По марксизму, ленинизм и проч. лживым квази-теориям
развития общества - в основу закладывается
маразматическое утверждение, что, идеальное государство
то, где ДИКТАТУРА!
  Хотя еще 2500 лет назад мудрые люди (Сократ, Платон,
Пифагор и др.) - разъяснили, что диктатура -
это идиотизм чистой воды и полный маразм!
---------------
  Давным-давно мудрые люди поняли, что для процветания -
нужна демократия (независимые суды, плюрализм,
свобода слова, смена лиц находящихся у власти и т.д.) …
                * * *

Часть 2.

  Я лично сам - потерял много времени - на чтение
слабеньких и вредных книг. И, перечитав массу книг -
я понял, что надо бы составить список 100 лучших книг -
которые нужно непременно (в первую очередь) прочитать
молодым людям, а потом - еще и перечитывать
несколько раз (раз в 3-5 лет).
   * * *
  Однако, напомню, что читать книги - дело очень
хорошее, но все-же - этого не-достаточно для того,
чтобы стать умным, разносторонне-развитым,
мудрым человеком!
  Кроме чтения книг - много чего еще нужно делать! 
  Когда человек только читает - то этого мало,
мало-эффективно. При чтении - интеллект обогащается
знаниями - но это лишь часть процесса - только
пассивная деятельность - и НЕ-выполняя полезную работу -
НЕ-будет и активизации сознания - оно будет в полу-дреме,
как у лодырей, бездельников и прочих слабоумных индивидов,
надеющихся на-халяву что-либо получить.
-----------------
  Мало только читать - еще нужно активизировать
полученную информацию, перерабатывать прочитанное,
синтезировать и передавать другим накопленные,
наработанные знания и разработки - в первую очередь -
нужно помогать молодежи!
  Тот, кто НЕ-помогает другим стать умнее, кто
никого НЕ-учит - тот НИ-добрым, НИ-умным человеком -
НЕ-становится!
  НЕ-обучая других (молодежь, прежде всего) -
интеллектуального роста НЕ-будет.
  Эту закономерность, ещё 2`500 лет назад Сократ
выявил, и разъяснял всем что:
- только обучая других - человек учится сам!
(НЕ-обучая - человек умнее НЕ-становится!).
-----------------
  Мысль Сократа вроде проста - но так как многие люди
лживые, да еще и ленивые(!) - то их нутро -
эту честную мысль НЕ-принимает.
  Эта мысль призывает к действию - к добрым делам,
к благородным поступкам …
  А лживым халявщикам, ленивым бездельникам, жуликам,
мошенникам, ворам и прочим мерзавцам - такой разворот -
НЕ-нравится, НЕ-по-нутру им добрые дела делать,
а тем более - благородство - это им вообще в дикость.
-----------------
  Читать книги - потреблять то, что произведено
другими - это легко - потому ленивые бездельники
на этом и зацикливаются. Читают, читают, читают … 
  И все. Больше ничего особенного они НЕ-делают.
  НЕ-занимаются просвещением окружающих,
НЕ-помогают молодежи, плевать им на всех …
  И даже на детей …
  Вот такие они уродцы и сволочи - ленивые, тупые,
бездушные (мелкодушные) шкурники (обыватели и проч.).
                * * *

      Часть 3.

  Совсем по-другому ведут себя деловые,
благородные люди - они обучают других людей -
и прежде всего - детей, молодежь …
  Им НЕ-наплевать на детей, на молодежь.
  Благородство их натуры позволяет им
Делать Добрые Дела (3Д).
  Честность и благородство натуры - вот что необходимо,
вот что требуется для того, чтобы заниматься 3Д -
Делать Добрые Дела. А у многих с этим проблемы -
у многих или совсем этого нет, или есть, но
в весьма малом (мизерном) количестве, НЕ-достаточном,
для того, чтобы заниматься 3Д - Делать Добрые Дела.
---------------
  У кого благородства, великодушия и т.п. - нет совсем,
или мало (мизер) - такие подленькие, мелкодушно-
бездушные уродцы - НЕ-станут помогать детям и молодежи
становиться умнее. И их НЕ-только лень и тупость
тормозит - но ещё и лживость - она их наповал сбивает!
---------------
  Лживость - это качество присущее лодырям, бездельникам …
и проч. Лживость - это НЕ-честность в помыслах - а потом и
в поступках - желание бездельничать - и при этом получать
средне или даже - побольше!
---------------
  Вот потому лжецы, тупицы, разное жулье и прочее быдло -
живут по принципу: - Моя хатенка с краю - ничего НЕ-знаю …
- Делать Добрые Дела - НЕ-желаю …
- никуда "рыпаться" НЕ-хочу - ни в какие добрые дела -
лезть НЕ-стану … и т.д.
---------------
  Вот такое у них кредо. Ни к каким Великим Целям -
они НЕ-стремятся, и куда-либо продвигаться им лень.
  Никакие прекрасные идеи - их НЕ-увлекают …
  Мало того - они еще и НЕ-любят, НЕ-навидят Умных,
Честных, Благородных … и т.д. Людей.
  Ко-всему - из-за лживости своей - они еще и трусливы
и потому полагают, что если они начнут молодежи
что-либо объяснять - то ведь наврут обязательно -
и тогда их быстро вычислят и все поймут, что
имеют дело с врунами, с лживыми уродами … 
                * * *
  Потому лживые, ленивые и т.д. индивиды - ни в какую,
ни за что - НЕ-хотят - помогать другим стать умнее,
НЕ-хотят делать добрые дела и т.д.
  И, конечно же, они против хороших идей, высказанных
умными и благородными людьми, типа Сократа, что:
только уча других - человек развивается, становится мудрее.
  А другого метода - как эффективно свой интеллект развивать -
пока НЕ-найдено.
  Вот потому и тупость повальная кругом, дебилизм, имбецилизм
и прочие разновидности маразма - и НЕ-только старческого
(кому за 50), но и молодежного маразма тоже.
  У многих - прямо в 17 лет - уже виден, хотя пока еще и
слабенький, но уже маразматические душок.
                * * *
  Многие взрослые люди - даже если и почитывают книжки,
но все же ничего для ускорения интеллектуального развития
детей и молодежи НЕ-делают. Почти никто, ничего особенного
НЕ-делает, чтобы помочь детям и молодым людям скорее стать
умными (мудрыми), разносторонне-развитыми,
высокообразованными, благородными, великодушными,
интересными … и т.д. - одним словом прекрасными людьми
с высоким уровнем развития интеллекта!
  Личностями - с Большой Буквы!
  По настоящему - Счастливыми Людьми!
                * * *
  Ещё раз напомню, что надо читать умные книги -
только этого мало!
  Чтобы стать Добрым Человеком - нужно еще [3D] -
Делать Добрые Дела.
  А если НЕ-делать Добрые Дела - то
Добрым Человеком - не стать.
  Дела и поступки формируют Личность.
  Только дела и поступки.
  А если только слова - то этого мало -
только слова НЕ-делают человека лучше.
                * * *

      Часть 4.

  Бо-ольшую часть лучших книг - желательно прочесть ещё
в детстве и в юности, чтобы вступить во взрослую жизнь -
уже имея довольно большой объем знаний!
  Сначала нужно перечитать лучшие труды Умных, Выдающихся
Мыслителей и авторов по школьной программе, и само-собой
книги в дополнение к школьной программе (для домашнего,
внешкольного чтения), лучших писателей России, таких, как:
- Асадов Э., Ахматова А., Бальмонт К., Белинский В.,
Бердяев Н., Бродский И., Бунин И., Высоцкий В., Вяземский П.,
Герцен А., Гиляровский В., Гиппиус З., Гоголь Н., Гончаров И.,
Горький М., Грановский Т., Грибоедов А., Григорович Д.,
Давыдов Д., Державин Г., Добролюбов Н., Достоевский Ф.,
Дружинин А., Евтушенко Е., Есенин С., Ефремов И., Жуковский В.,
Заболоцкий Н., Иванов А.С., Кавелин К., Каверин В., Крылов И.,
Леонов Л., Лермонтов Ю., Мандельштам О.,  Маяковский В.,
Мережковский Д., Набоков В., Некрасов Н., Огарёв Н.,
Одоевский В., Островский А., Панаева А., Пастернак Б.,
Полевой Б., Пушкин А., Радищев А., Салтыков-Щедрин М.,
Серафимович А., Соловьёв С., Толстой Л., Тургенев И.,
Тютчев Ф. Фет А., Успенский Г., Фонвизин Д., Цветаева М.,
Чернышевский Н., Чехов А. Чичерин Б. … и др. (№1/е60).
---------------
  Труды этих авторов, конечно же, желательно иногда
перечитывать (хотя бы через 5-10 лет).
                * * *
  Далее, на базе школьной (и параллельной - внешкольной)
программы по чтению - необходимо и дальше обогащать
свой интеллект - много читать.
---------------
  Я составил список 100 лучших авторов книг
(лучших на-мой взгляд), которые мне помогли стать
умным человеком - и, потому, я рекомендую их прочесть
и далее - перечитывать по несколько раз.
  У каждого автора - много книг написано - поэтому -
чем больше удастся прочесть - тем лучше!
  А я указал лишь по одной - наиболее лучшей
(опять же на мой взгляд) книге.
                * * *

   Часть 5.

  Итак: 100 лучших авторов и их лучшие книги.

  Группа "А" (е50/№1-50).

  Сначала необходимо прочитать этих авторов -
чтобы получить базовую информацию, на основе которой
дальнейшее обучение будет более эффективно.

   1
Айкидо. Уэсиба Морихей (тут целесообразнее
  тему на 1-е место поставить, а НЕ-автора).
Бальзак О.: "Отец Горио" и др.
Барбюс А.: "Пока мы праздновали Мир."
Белых Г. и Пантелеев Л.: "Республика ШКИД"
Бранд С.: "Корабль дураков".
---------------
Бредбери Р: "451 градус по Фаренгейту" (фантастика).
Брехт Б.: "Жизнь Галилея"
Гёте И.: "Фауст".
Булгаков М.: "Белая Гвардия".
Буль П: "Планета обезьян" (фантастика).
                * * *
          2
Васильев Б.: "Завтра была война"
ВДПЧ - Всеобщая декларация прав человека.
Володарский Э.: "Штрафбат."
Гансовский С.: "День гнева" (фантастика).
Гарриссон Г.: "От каждого по способностям".
---------------
Гранин Д.: Эта странная жизнь".
Гюго В.: "Отверженные".
Дашкова Е.: "Записи и дневники".
Дефо Д.: "Жизнь Робинзона Крузо".
Дидро Д.: "Жак фаталист и его Хозяин".
                * * *
          3
Довлатов С.: "Зона."
Драйзер Т.: “Гений”.
Дрюон М.: "Проклятые короли"
Дюма А.: "Граф Монте-Кристо".
Жуховицкий Л. "Стать писателем".
---------------
Заменгоф Л.: "Международный языкъ." (Учебник).
Золя Э.: "Что мне ненавистно",
Ивин А.: "Искусство правильно мыслить".
Кампанелла Т: "Город солнца".
Камю А. "Первый человек".
                * * *
          4

Кафка Ф.: "Процесс".
Киплинг Р.: "Книга джунглей (Маугли)".
Королевич А.: "Об Эсперанто".
Куприн А.: "Яма".
Лафонтен Ж.: "Басни."
---------------
Леви В.: "Искусство быть собой".
Мериме П.: "Маттео Фальконе".
Мольер Ж.: "Мизантроп".
Неверли И.: "Лесное море".
Оруэл Дж.: "1984" (запрещена в СССР до 1988 г.).
                * * *
          5
Рони Старший: "Борьба за огонь".
Рембо А.: "Бедняки в церкви" (пер. В. Микушевич).
Светоний Г.: "Жизнь 12 Цезарей".
---------------
Стоун И.: "Моряк в седле" (О Дж. Лондоне).
Стругацкие А. и Б.: "Трудно быть Богом" и др.
Суворов В. (Резун): "Аквариум".
---------------
Цвейг С.: "Звездные часы человечества."
Черкасов А.: "Хмель."
Шаламов В. "Колымские рассказы."
Якокка Л.: "Карьера менеджера."
… И др. (№2а.е50),
                * * *

  Группа "Б" (е50/№51-100).
  Имея обширную базу (перечитав указанные выше книги)
можно переходить к освоению следующей ступени
умственного развития и перечитать следующие книги: 

         1
Авиценна: "Книга знания".
Афоризмы. Энциклопедия афоризмов.
Брэгг П.. Чудо Голодания.
---------------
Вольтер: "Мир, каков он есть";
Дарвин Ч.: "Естественный отбор в борьбе за жизнь … ".
Декарт Р.: "Рассуждение о методе …"
---------------
Докинз Р.: "Бог, как иллюзия".
Евангелие (Теория Счастья Иисуса из Назарета -
… но, вперемежку с дописанным разного рода враньем).
Жордан "Заметки об эволюции"
Конфуций: "Лунь юй" (Беседы и суждениях).
                * * *
         2
Косидовский З.: "Сказания Евангелистов".
Ларошфуко Ф.: "Максимы — сборник афоризмов."
Ломброзо Ч.: "Гениальность"
---------------
Лучшие мысли человечества. Сборник.
Макиавелли Н.: "Государь".
Мандела Н.: "Долгая дорога к свободе."
---------------
Манн Т.: "Волшебная гора".
Монтень М.: "Опыты".
Наполеон Б.: "Гражданский кодекс."
Никонов А.: "Опиум для народа".
                * * *
         3
Ницше Ф.: "Так говорил Заратустра", "Воля к власти".
Оклянский Ю.: "Гарем Бертольта Брехта".
Оуэн У.: "Грядущее единство".
---------------
Паскаль Б.: " Письма к провинциалу."
Петрашевский М. "Что такое социализм?"
Пифагор: "Золотые стихи".
---------------
Платон: "Апология Сократа".
Плутарх: "Сравнительные жизнеописания".
Роттердамский Э.: "О свободе".
Руссо Ж.: " Об Общественном договоре".
                * * *   
          4
Сенека мл.: "Нравственные письма".
Смит А. "О природе богатства … ".
Солженицын А.: "Бодался теленок с дубом".
---------------
Соломон: "Притчи о познании мудрости".
Спенсер Г.: "Опыты научные, политические, философские."
Спиноза Б.: "Избранные произведения."
---------------
Суворов А.: "Наука Побеждать".
Таксиль Л. "Забавная Библия".
Уайльд О.: "Душа человека при социализме".
Уэллс Г.: "Война миров".
                * * *
          5
Форд Г.: "Моя жизнь, мои достижения".
Фурье Ш.: "Трактат о земледельческой ассоциации"
Хайдеггер М.: "О человеческой свободе".
---------------
Циолковский Э.: "Гений."
Цицерон: “Триумвират.”
Чаадаев П: "Апология сумасшедшего."
---------------
Шекспир В.: "Король Лир",
Шопенгауэр А.: "О мире".
Шоу Б.: "Человек и сверхчеловек."
Энгельс Ф.: "Диалектика природы.".
… И др. (№2б.е50),
                * * *

      Часть 6.

  Я, конечно же, люблю и ценю НЕ-только перечисленных авторов,
но и многих других, однако, надо было как-то составить
НЕ-очень большой список (иначе - он будет слишком громоздкий)
и выбрать 100 наиболее лучших
(кроме выдающихся писателей по школьной программе).
---------------
  Само-собой, необходимо, читать и прочих авторов классической
литературы.   А также читать, слушать, смотреть выступления
современных авторов - действительно, умных, толковых,
честных, смелых и т.д. - сильных духом людей - таких, как:
- Невзоров А., Понасенков Е., Шендерович В., Потапенко,
Жуковский В., Каспаров Г.,  Лондон Мария, Быков Д.,
Ефремов М., Демура С., Рыжов Ю. … и др.
   * * *
  Человечество пока ещё на очень низком уровне
интеллектуального развития находится - и потому
умных людей мало. Очень мало! Менее 1%! …
  Приятно, конечно же, что хоть и немного -
но все же умные люди есть!
  Что не-полный маразм (НЕ 100%).
                * * *


      Часть 7.

  Кроме перечисленных авторов -
для расширения кругозора,
я составил еще один список книг (№3.е52),
которые тоже весьма желательно прочитать:

   1
Аристотель: "Политика".
Байрон Дж.: "Стихи".
Бах Р.: "Чайка Джонатан".
---------------
Верн Жюль: "Капитан Немо".
Гарибальди Д.: "Мемуары".
Гевара Че.: "Послание народам мира."
---------------
Гегель Ф.: "Наука логики".
Гейне Г.: "Сборник стихов".
Гонкур Э.: "Девка Элиза".
Горбачёв М. :" Жизнь и реформы".
                * * *
   2
Данте А.: "Божественая Комедия".
Дидро Д.: "Жак-фаталист и его хозяин".
Диккенс Ч.: "Приключения Оливера Твиста",
---------------
Жид А.: "Тесные врата".
Жорж Санд: "Графиня Рудольштадт",
Зощенко М.: "Рассказы".
---------------
Ильф-Петров: "Одноэтажная Америка"
Калабалин С.: "Бродячее детство."
Корчак Я.: "Правила жизни. Педагогика."
Курилов С.: "Один в океане".
                * * *
         3
Леонтьев В.: "Будущее мировой экономики".
Лимонов Э.: "Другая Россия".
Лондон Дж.: "Железная пята" … 
---------------
Лопе де В.: "Собака на сене"
Макаренко А.: "Педагогическая поэма."
Менегетти Женщина.: "3-го тысячелетия".
---------------
Монтессори М.: "Метод научной педагогики".
Мопассан Г.: "Милый друг".
Моруа А.: "Письма незнакомке".
Мюссе А.: "Исповедь сына века".
                * * *
         4
Олдингтон Р.: "Все люди - враги."
Паскаль Б.: "Письма к провинциалу."
Петрарка Ф.: "366 сонетов к Лауре".
---------------
Рабле Ф.: "Гаргантюа и Пантагрюэль".
Ремарк: "Три товарища".
Рид М.: "Всадник без головы".
---------------
Роллан Р.: "Торжество разума".
Сад М.: "120 дней Содома".
Сартр Ж.: "Возраст зрелости."
Сервантес М.: "Дон Кихот Ламанческий".
                * * *
          5
Свифт Дж.: "Путешествия Гулливера."
Сологуб Ф.: "Мелкий бес".
Стендаль: "Красное и черное."
Твен М.: "Приключения Тома Сойера"
---------------
Теккерей У.: "Ярмарка тщеславия".
Тэффи: "Юмористические рассказы".
Тито И.: "Статьи и речи".
---------------
Улицкая Л.: "Даниэль Штайн, переводчик".
Фанон Ф.: "О насилии".
Флобер Г.: "Мадам Бовари".
Фрейд З.: "Массовая психология"
                * * *
          6
Хемингуэй Э.: "Праздник, который всегда с тобой."
Хрущев Н.: "Время, Люди, Власть. Воспоминания".
… И др.
(№3.е52)
                * * *

      Часть 8.

  Ну, и для того, чтобы понимать - о чем болтают разные
группировки (сектанты, члены разных организаций и т.д.),
для широты кругозора, нужно почитать книги еще нескольких
авторов, которым почему-то верят отдельные группы людей
(лично я им НЕ-верю):
(№4.е10)
Библия: "Ветхий Завет"
(религиозные фанатики лгут, что эта книга написана
якобы каким-то из 4-х якобы Богов, указанных в Библии).
Брежнев Л.: "Ленинским курсом".
Гитлер А.: "Майн Кампф" (нацисты, националисты -
изучают наследие Гитлера),
Керенский А.: "Гибель свободы".
Ленин В.: "Апрельские тезисы"
  (весьма "знаменитые" среди ленинцев).
Пьюзо М.: "Крестный отец"
  (в бандитских группировках - настольная книга).
Сталин И.: "Экономические проблемы в СССР"
  (ценится в кругу сталинцев).
Маркс К.: "Капитал" (как-бы теория -
   для тех, кто увлекается марксизмом).
Муссолини Б.: "Мемуары" (в кругу фашистов
   читают эту книгу).
Франко Ф.: "Масонство".
… И др. (№4.е10),
                * * *
  Итого, список лучших авторов получился не 100 авторов,
как я сначала планировал, а 222 автора:
№1.е60 + №2.е100+ №3.е52 + №4.е10 = 222. 
                * * * 
  Напомню, что хорошие (дельные, полезные и т.п.) книги -
нужно перечитывать по несколько раз.
  Мой сын в детстве раз 5 перечитал Дюма "Граф Монте-Кристо".
  Став повзрослее - несколько раз перечитывал знаменитую
книгу Суворова В. (Резуна): "Аквариум" (про ГРУ).
  Я тоже - часто перечитываю многие книги.
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

  Почитать 1-2 часа в День - Дело весьма полезное
для умственного Развития. Кто НЕ-читает - тот сильно
тормозит в Развитии Ума и тупеет, становится – тупым
Балбесом, Имбецилом, Идиотом, Дураком, Дебилом,
Полудурком, Кретином, Маразматиком, Лохом... и т.д.
  И Беда большая в том, что Те, Кто тупеют - Они этого
НЕ-замечают! (их Тупоть им НЕ-позволяет).
                * * *

         ПРИМЕЧАНИЕ:

  Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
"А плохие (пустые или слабенькие) книги читать нет смысла - пустая трата времени (время уходит много - а ума прибавляется мало). " -
- Хорошо что есть кто-то Умный, кто перебрал множество книжек и выбирал самые наилучшие! Мерси!

Велига Сюткин   17.03.2019 06:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.