исповедь сталиниста

Да, я сталинский пёс и тем горжусь! У меня есть ради кого жить и умирать! Вы меня не переубеждайте, а то в морду дам! Моё убеждение основано не на вашей сопливой интеллигентской логике, на болтовне эрудитов, а на более глубоком, подсознательном, сермяжном уровне, если хотите! Моё убеждение – моё счастье и все кто мне в этом мешает – мои враги! Разве вам понять чувство глубокой заполненности, удовлетворённости ощущением величия страны и вождя, придающим смысл существования даже самым сирым, голодающим, ютящимся в коммуналках, умирающим на полях сражений, на лесоповале? Да, мой дед сидел в лагерях, но говорил: «Значит так было нужно, ибо Сталин велик!». Любые жертвы оправданы ради движения державного крейсера! Более того – необходимы! Ибо без жертв какая сакральность может существовать в народной душе? А сталинизм сакрален! Жертвы говорите? Но героизм без жертв немыслим, а сталинизм это постоянный длящийся подвиг! И если бы не было врага, его надо было бы придумать! И чем больше врагов, тем лучше, тем больше будет наших побед! Государство без жертв – государство импотентное, вегетарианское, рациональное государство, обывательское народ не будет защищать! Это явление вне логики, явление эстетическое с физкультурными и военными парадами! Я верю в парад, в рукоплескания, в мускулистые тела и бронемашины, объединённые единой волей! Мускулистые тела и танки, объединённые единой волей – это прекрасно! А я верю в красоту! Красоту силы, а не слабости, которую нам предлагает ваш Достоевский и иже с ним! И восхищение только такой красотой перевернёт мир к чертям собачьим! И чем больше мы прольём крови, чем иррациональнее будем, тем больше будет страх, ибо какая вера без страха? ? Король Франции Людовик какой-то сказал – «Государство – это я!». Также может сказать и любой сталинист, ибо он ощущает себя тождественным государству, растворяется в нём без остатка!
          -Что? Гитлер?.. Между прочим, и у него кое-чему можно поучиться! Да, он враг наш, но… А вы знаете почему немцы так порядок любят и никогда не ездят в общественном транспорте зайцами? Гитлер однажды арестовал всех безбилетников в Берлине, собрал их на стадионе и всех расстрелял! И вот до сих пор..! Вот так то…


Рецензии