Это было 20 лет назад

Еще недавно я была максималисткой
Пробиралась сквозь колючий терновник
Летала орлом над бездной
Растворялась в боли и ужасе
Пылала от гнева
Была всем и ничем
Без дома, без семьи, без нажитого скарба
Теперь все по-другому:
Становятся ценными мысли о доме, комфорте, уюте,
О будущем, о детях, семье.
Об удобной одежде,
Чистые волосы, чистые джинсы,
Удобная позиция жизни 23-летней бывшей бездомной хиппушки.
Но утро осталось таким же.
Смотрю в потолок, я не решаюсь спуститься на землю.
Жду чего-то?…
Апатичное утро после полудня
Длинная пауза
Туалет, кухня, ванная, тапочки, майка, чай, бутерброд, телевизор,
окно – дождь или солнце…
Потом я стараюсь забыться в делах…
Мелкие радости, безделушки, пирожные.
Орлы, эльфы, художники, Солнце, Ветер, ужас и др. жители моего
мира остались пропечатанными в стихотворном варианте, покоятся в коричневой папке, которая лежит обычно на книжной полке.
Может быть, рождается новая сущность на свет –
Энергичная, деловая, агрессивная и сексуальная (в смысле
наслаждаться актом, ведь когда-то было загадкой – как можно жить
 телом?)
Все пороки (отвергнутые в период максимализма) теперь имеют право
быть и жить в моем теле, как в храме
Может быть, я буду читать это потом и умиляться (никто ведь не знает,
какая я на самом деле)
Обычное сочетание невинности и опыта
О них уже написано.
Но все же непонятно.
Наивно. Рассуждать какой я буду порочной, мягкой, податливой.
Удивительно, что пути наши пересеклись.


Рецензии
Здравствуйте, Оксана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.11.2018 09:44     Заявить о нарушении