Похищенное солнце

 ¦
             ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ ••••• … «» / °C _ (Yandex Zen)  _||||| ±_¦ @ Eq&
            …
            … 

            ПОХИЩЕННОЕ СОЛНЦЕ.

 
                От границы мы Землю вертели назад -
                Было дело сначала.
                Но обратно ее закрутил наш комбат,
                Оттолкнувшись ногой от Урала.

                Наконец-то нам дали приказ наступать,
                Отбирать наши пяди и крохи,
                Но мы помним, как солнце отправилось вспять,
                И едва не зашло на востоке.

                В.С. Высоцкий (1938-1980).


            Свастика (санскр. «свасти» - приветствие, пожелание удачи, благоденствие) - фигура с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся») либо по часовой стрелке, либо против нее (в последнем случае некоторые авторы называют такой символ sauwastika[en] и даже иногда приписывают ему иной смысл), [Материал из Википедии - свободной энциклопедии.], хотя в космогоническом символизме она представляет собой стилизованное графическое изображение спиральной галактики с 4 рукавами, в частности - галактику Млечного Пути.

            Свастика - это прежде всего сложный знак, представляющий собой крест, к которому добавлено нечто динамичное, не имеющее ни верха, ни низа. Свастика является одним из самых древних и широко распространенных графических (визуально воспринимаемых изображений, предназначенных для сообщения информации независимо от языка) и мистических (оккультных) символов.

            У свастики, как символа, много значений. У многих древних народов она была солярным символом движения, жизни, света, грома и небесного гнева. Хотя само слово «свастика» санскритского происхождения, однако сам символ намного более древний, и впервые встречается не у индоевропейских народов, хотя по обыкновению своему, в дальнейшем ими был и, присвоен себе.

            Происхождение свастики доподлинно неизвестно, в точности можно утверждать только одно: на протяжении тысячелетий свастика была символом удачи - впервые ее изображение в виде четверых драконов, вращающихся вокруг некоего центра, встречается в Шумере.

            Существует предположение, что в дальнейшем изображения свастики переняли у некоего центра працивилизации (возможно, Шумер) центральноазиатские народы, исповедовавшие тенгрианство (не путать с сегодняшним новоделом). Древние кочевники Великой степи разнесли этот символ по всему миру, на Запад и Восток, Север и Юг.

            Сегодня большинство ученых придерживаются теории, по которой предки современных индейцев переселились в Северную Америку из Восточной Азии через Берингов пролив. Считается, что это происходило уже в послеледниковый период, примерно около 15-30 тысячелетий лет тому назад.

            Это предположение может объяснить наличие изображения свастики у североамериканских индейских племен.
      
            Эжен Бюрнуф (фр. Eugеne Burnouf, 1801-1852) - известный французский ученый-востоковед, сделавший значительный вклад в расшифровку древнеперсидской клинописи, крупнейший исследователь буддизма середины XIX века, ввел нам и современное понимание «свастики».

            В XX веке свастика получила широкую известность как символ возрождающей Германии, где на рукавах членов штурмовых отрядов алели красные повязки с белым кругом, в центре которого чернел изломанный крест.

            С тех пор, в современном мире, свастика устойчиво ассоциируется именно с нацистской идеологией, где в свете последних событий, по принципу преемственности перехода конкретики тайны беззакония из одной системной структуры в другую, перенята русскими нацистскими организациями в русле так называемого «славяно-арийского мировоззрения», а также многими другими неонацистскими организациями Старого и Нового Света.

            Своеобразным предвосхищением нацистской свастики Тысячелетнего Рейха - Deutsches Reich (1933-1943) и TausendjIhrige Reich (1943-1945), стало ее обозначение в виде похищенного солнца, в поэтическом сборнике древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии и истории, сохранившимся в древнеисландской рукописи второй половины XIII века - Старшей Эдде:

               
                Сидела старуха               
                в Железном Лесу,               
                и породила там               
                Фенрира род;               
                из этого рода               
                станет один,               
                мерзостный тролль,               
                похититель               
                солнца.         
               
                Будет он грызть         
                трупы людей,
                кровью зальет
                жилище богов;
                солнце померкнет
                в летнюю пору,
                бури взъярятся -
                довольно ль
                вам этого.

                (Старшая Эдда, «Прорицание велвы»).


            Железный лес в скандинавской мифологии место обитания ведьм и троллей, расположенный в Етунхейме, может символизировать собой один из периодов Новой истории в Австрии, названный «железной Австрией» («железных» империй в данную эпоху существовало немало), в ее борьбе за гегемонию в германском мире.

            Разделение австрийцев и немцев прошло по линии разделения владений домов Габсбургов (osterreich) и Гогенцоллернов (beutsche). Только после аншлюса 1938 года, Австрия, на протяжении нескольких лет, стала неотъемлемой частью Третьего рейха. То есть только Гитлеру удалось на некоторое время создать объединенное полностью германское государство.

            Кто этот «мерзостный тролль, похититель солнца», особого труда догадаться не составит - Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler, 20.04.1889, деревня Рансхофен (ныне - часть города Браунау-ам-Инн), Австрия - официальная смерть обозначена как 30.04.1945, Берлин, Германия).

            Ни одна идеология, ни одна политическая партия, ни одно государство никогда не обходились без узнаваемой символики. Большое внимание наглядной пропаганде и агитации уделяло в свое время и руководство Третьего рейха. Нацисты по-своему переосмыслили немецкую историю, решительно отринув государственные атрибуты, связанные с недавним прошлым.

            Стремясь возродить исконные арийские традиции, символы для новой страны идеологи нацизма искали в древности. Различные националистические организации Германии использовали свастику, как свою эмблему, еще с конца XIX века. Нацисты впервые продемонстрировали ее в августе 1922 г. на митинге в Мюнхене.

            Немецкий политический деятель Герман Раушнинг (Hermann Adolf Reinhold Rauschning (1887-1982)), в своем произведении «Говорит Гитлер. Зверь из бездны», приписал фюреру такое определение: «Свастика - борьба за победу арийского движения, и в то же время свастика символизирует творчество».

            Кандидат исторических наук Сергей Кормилицын (1945 г.р.) в своей книге «Орден СС. Иезуиты империи. О чем не принято говорить» (2008 г.) отметил, что в начале XX века свастика уже прочно ассоциировалась в Германии с нацистской идеологией.

            Так что вопроса о выборе партийного символа не существовало, представители зарождавшегося фашистского движения даже организовали конкурс на создание самого удачного варианта его изображения.

            Таинственный российский автор, с экзотическим псевдонимом Лин фон Паль, может быть смело назван одним из ведущих постсоветских специалистов по конспирологии. Как исследователь оккультных практик, в книге «Все тайны Третьего рейха» (2010 г.) он пишет, что в итоге А. Гитлер утвердил собственную, самолично придуманную партийную эмблему, где на красном четырехугольном фоне размещался белый круг, в центре которого находилась черная свастика.

            Вера Гитлера в то, что существовали / существуют некие силы, которые некогда оставили свои высокие технологии на Земле и, если ими овладеть, то можно добиться прорыва в сфере технических познаний, как это не звучит парадоксально, сделало возможным прорыв нацистской Германии в область запредельного, по меркам того времени, знания.

            Приход к власти нацистов позволил Германии за двенадцать с небольшим лет совершить невероятный технологический скачок, равного которому еще не было в мировой истории. Откуда-то в одночасье взялись технологии реактивных двигателей, первые баллистические и крылатые серийные оперативно-тактические ракеты (V-1, V-2), корректируемые авиабомбы (Hs293V-2), реактивные системы залпового огня (Nebelwerfer), ракетные зенитные комплексы, передовые вертолеты (Focke-Wolf Fw 61;  Focke Achgelis Fa.223 Drache), первый программируемый компьютер (Zuse Z3  - Конрад Цузе, 1940 г.), цветное телевидение, и, даже ядерные технологии.

            Среди изобретений Третьего рейха, которые изменили мир, числятся спасательные жилеты с подголовником - чтобы голова всегда держалась над поверхностью воды (немецкие ученые установили, что слабее всего в этом плане мозжечок, который очень быстро переохлаждается), синтетические антибактериальные химиопрепараты (сульфаниламиды от сепсиса), «Fanta» (напиток появился в 1940 г. в Германии в годы WW.2 из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго: в 1960 г. «Coca-Cola» купила этот бренд), лазер, электрический колокол, зубные тюбики, реактивный самолет - первый полет первого в мире экспериментального самолета состоялся 28.08.1939 г. в г. Росток (реактивная авиация), подводные лодки на перекиси водорода, шноркель, обратная стреловидность крыла, штурмовые винтовки под промежуточный патрон (StG.44), плазмаферез, который был получен как побочный «продукт» экспериментов по очищению крови (очистка крови от токсинов и возвращение обратно в кровоток).

            Разумеется, что никаким техническим прогрессом не добиться ни эволюции социума, ни самосознания индивидов, из которых этот социум и состоит. Им можно только привязать потенциал человечества к технократическим достижениям в виде новейших гаджетов (англ. gadget) или усовершенствованных механизмов и технологий, что сильно уничижает творческий (духовный) заряд человечества, при этом обнуляя стержневую основу всей цивилизации, демонстрируя технический прогресс и при этом неузнаваемо искажая первородную картину мировосприятия человека.

            Надежды на Wunderwaffe не покидала Гитлера до полного его разгрома. Несмотря на то, что само существование Третьего рейха сегодня справедливо расценивается исключительно в негативном свете, нельзя не признать, что наука и техника в нацистской Германии взошли на недосягаемую высоту. Многие изобретения по сей день широко используются человечеством, хотя при этом не стоит забывать, что за многие из них была заплачена самая страшная цена: человеческие жизни.

            Многие немецкие ученые, зараженные теорией превосходства арийской расы, верили, что осуществляют прорыв в науке, но в итоге были осуждены на Нюренбергском процессе.

            Перед нацистами будто отверзлась сама бездна преисподней, откуда они черпали свои высокие достижения технократического характера, которые двигают человечество к краю пропасти и по сей день. Одним из самых таинственных вопросов, связанных с именем А. Гитлера и возглавляемого им Третьего Рейха, является связь с оккультными науками, которые были одной из основных идей нацистского движения в Германии.
 
            Была создана организация, существовавшая в Германии в 1935-1945 гг., созданная для изучения языческих традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха, а именно Ahnenerbe - «Наследие предков», полное название которого звучало так: «Немецкое общество по изучению древних сил и мистики» (Deutsche Gesellschaft zur Erforschung Alter Krafte und Mystik).

            «Аненербе» отправляла экспедиции в страны Ближнего Востока, на Тибет, в Антарктиду. Целью этих путешествий являлся поиск свидетельств избранности арийской расы, а также разнообразных магических и оккультных артефактов, которые можно было бы использовать, например, для получения власти над миром. [ПОИСКИ СВЯТОГО ГРААЛЯ И ДРУГИЕ СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ГИММЛЕРА. - Русская семерка russian7.ru. 23/08/2020 г.].

            Аненербе делилась на десятки научных спецотделов, а некоторые из секретных проектов Третьего Рейха, такие как проект Midgard, серьезно опережали свое время. Они могли бы даже повернуть ход войны вспять, но немецким инженерам просто не хватило времени на их доработку.

            Например, амбициозным и намного лет опережавшим свое время стал проект постройки огромного зеркала - огромной пластины, с помощью которой можно было бы отражать солнечный свет. Нацистам удалось построить даже атомный реактор, о чем умалчивает большинство современных исторических трудов. Модель BVII забрали с руин немецкой лаборатории американцы. Впоследствии он был использован за основу проекта Manhattan, в рамках которого и создали первую в мире ядерную бомбу (хотя первый опытный атомный реактор в США был запущен еще в 1942 г., в Чикагском университете).

            Руководители Третьего рейха отлично понимали, что только за счет численности своей армии выиграть будущие войны им не удастся. Так, историк К.А. Залесский (1965 г.р.), пишет: «Поэтому в ход пошла концепция так называемого качественного превосходства, которая подразумевала, что можно будет выиграть меньшими силами по количеству, но более высокими силами по качеству.

            Именно для обеспечения так называемого качественного превосходства, Ahnenerbe и привлекло своих специалистов по оккультным знаниям, по нетрадиционным, по паранормальным знаниям, чтобы добиться прорыва в тех областях, где их противники были некомпетентны». В структуре Ahnenerbe во время войны появляются институт военных исследований и военные технические отделы, которые работали над созданием чудо-оружия, с помощью которого нацисты мечтали изменить ход войны. К концу войны немцы намного опережали другие страны в техническом прогрессе.

            Помимо отдела цифр и магии, институт Ahnenerbe был напрямую причастен к опытам над людьми, к испытаниям химического и бактериологического оружия, к исследованиям в области медицины, в которых экспериментальные опыты проводились в немецких лагерях смерти.

            Нацисты использовали левостороннюю свастику, вращающуюся против часовой стрелки, как символ чистоты арийской расы и обладания тайными знаниями, чтобы показать свое нордическое превосходство над низшими народами (untermensch).

            Гитлер лично выбрал четырехконечную свастику, лучи которой были загнуты в правую сторону под прямым углом, в то время, как другие немецкие оккультные организации тех лет выбирали для себя противоположный ее вариант - с лучами, загнутыми влево. Последняя общепринятая свастика обозначала движение вместе с солнцем и имела откровенно созидательное значение, тогда как нацистский знак, по версии некоторых исследователей, имел негативные коннотации.

            Особой разницы в направлении вращения свастики нет: оба свастичных креста принадлежат темным силам, скрытно обитающими на нашей планете и направляющие человеческую цивилизацию к технократическому прогрессу, с тем, чтобы установить свое цифровое господство над людьми.
            …

            В Третьем рейхе, в качестве государственного атрибута, использовался вариант свастики, вписанный в повернутый на 45° квадрат, с лучами, загнутыми под прямым углом по часовой стрелке (отсюда ее вращение против часовой стрелки и Солнца).  Атрибутика «похищенного солнца» указывает нам на «перевернутую» свастику, как солярный знак, движущийся в противоположном естественному ходу движения направлении. Такое неестественное движение светила несет изменение течения времени, символизируя войны и разрушение.

            В более ясном понимании этого мистического процесса обратное движение солнца обозначается его отклонением от естественного для него пути, что как бы и является так называемым «похищением», уводом светила с привычной для него орбиты /траектории/ движения.

            Обратимся вновь к творчеству В.С. Высоцкого, точнее, к его песне «От границы мы Землю вертели назад», где он сумел в нескольких словах описать всю опасность перевернутого вращения свастики-солнца:
      
                Кто-то встал в полный рост и, отвесив поклон,
                Принял пулю на вздохе.
                Но на запад, на запад ползет батальон,
                Чтобы солнце взошло на востоке.

                Животом - по грязи, дышим смрадом болот,
                Но глаза закрываем на запах.
                Нынче по небу солнце нормально идет,
                Потому что мы рвемся на запад…

            ………………… ………………… ………………… ………………… …………………

             ••••• «» // °C_ ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ (Yandex Zen) ||||| ± _Eq&
            …
            …


Рецензии