На троих после работы продолжение 1

   После окончания рабочего времени я присел на скамью в зале ожидания неподалёку от Егора, прилёгшего после работы на старинной добротно сделанной скамье возле финиковой пальмы, выращенной дежурными станции. "Ложись, не стесняйся, - сказал он мне, - поезд нескоро прибудет, разбудит, ну а пассажиров на этой станции почти не бывает, поэтому мешать никому не будем!" Но спать мне не хотелось и я вышел из здания станции через служебный вход, думая:"Василий с Серёгой ещё, наверно, работают." Но, к моему удивлению, главный вход в станцию был уже отремонтирован: поверх кирпичей, выложенных в форме прямоугольника возле входных дверей, красовалась цементная стяжка, а неподалёку от неё стоял Серёга и с неописуемым удовольствием поглощал содержимое небольшой баночки. "Ого! - воскликнул я, - да ты никак "Джин - тоник" где - то раздобыл..." "Да вот пришлось в магазин бежать, - ответил он мне, - жара, а я хорошо выпил вчера. Купил вот на последние деньги..."
   "Я бы тоже не отказался от этого напитка, - вдруг услышал я за своей спиной
знакомый хрипловатый голос Василия, - и деньги у меня есть, но я в столь отдалённый магазин не побегу. Приеду в город, возьму на вечер бутылку водки -
после работы можно и выпить!" И он на мгновение замолчал, уносясь, видимо, мыслями в небольшой деревянный домик, построенный когда - то в давние времена для работников железной дороги неподалёку от железнодорожных путей. Здесь он и коротал время в полном одиночестве, радуясь жизни после получения заработной платы и выпитого алкоголя. "Так я сбегаю! - вдруг воскликнул Серёга, - я мигом."
"Ладно, - согласился с ним его напарник по работе, - весь день я был у тебя на побегушках, а теперь - ты. Только покупай не "Джин - тоник", не водку, а - портвейн, нам ещё до города нужно добраться."
 


Рецензии