Мелодии моей души. Я люблю тебя, жизнь!

Утро... Ещё один день подарен мне.
- Здравствуй! С чем пожаловал? - спрашиваю, глядя на зарево за окном, и улыбаюсь.

Встаю. Умываюсь, напевая,  «чтобы тело и душа были молоды...».  Делаю «хитрую»  гимнастику.
    Варю кофе «Жёлтый Бурбон», вкус и несравненный аромат которого впервые ощутила на экскурсии в Кофейной далине Рио- де- Жанейро во время дегустации.
Гид рассказывал историю четырёхлетней жизни бобового дерева этого сорта, о его особых качествах и отличии от зёрен Сантос. Я пила, смакуя, каждый глоток ароматного кофе. Мой любимый, не отрываясь глядел на меня, а потом прошептал:
-  Если бы я был художником, непременно отразил бы на полотне блеск твоих колдовских глаз. Они необыкновенные. Я при нашей первой встрече прочитал в них нежность, доброту. Они, как зеркало, отражали любовь к жизни, полёт души. Я услышал их музыку. Бесконечно смотрел и тонул бы в их зелёном омуте. Да, собственно, я и утонул.
    Я от души  рассмеялась и, подняв чашку с кофе, произнесла:
- За твоё погружение, милый!
- Только вместе с тобой, звёздочка моя ясная!- заявил и, притянув к себе, обхватив за талию, закружил.

 Я почувствовала «прикосновение» его рук, его дыхание. Захотелось петь его любимую «Звёздочка моя ясная», которую часто просил спеть под гитару дома и в компании друзей.  При полуторачасовой поездке в деревню, у костра на берегу Тарьсмы, на крыльце под звёздным небом пение начиналось с авторских слов  Ольги Фокиной «Песни у людей разные, а моя одна на века...».
      Как давно это было. Целая вечность прошла. А сердце так и не отпустило.  Любовь к нему живёт в моём больном сердце. Невольно пропела:
- Отцвели уж давно хризантемы в саду...
 Подошла к гардеробному зеркалу и впервые, за два месяца проживания в Калининграде, захотелось разреветься.
Стоя у зеркала, глядела в потухшие, наполненные слезами глаза и пока не скатилась сырость по щекам, приказала себе:
- Стоп! Только не это!
«Лидуня, ты -  железо, непробиваемая стена, - не раз говорил единственный,  - скала и …».  Уже не важно. Главное -  солёная не покатилась.
 Правильно, нечего ей делать в моей новой жизни! Я радуюсь каждой её минуте, восходу солнца, изобилию цветов и меняющимся краскам осени. Душа поёт, глядя на голубое чистое небо, низколетящие самолёты, взлетающие с близлежащего аэродрома. Мои глаза светятся, отражая любовь к жизни.   
 Однажды муж поинтересовался о моей любимой песне. Призналась, что с ранних лет дорога песня «Я люблю тебя, жизнь» и её исполнитель - Марк Бернес, для которого Эдуардом Колмановским была написана музыка.
 До сих пор считаю совершенными, проникновенными, бесценными,  живущими в душе миллионов любителей хорошей песни, слова Константина Ваншенкина:

Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете,
И вершина любви -
Это чудо великое - дети!

Вновь мы с ними пройдём
Детство, юность, вокзалы, причалы.
Будут внуки, потом
Все опять повторится сначала.

Зеркало моей души не тускнеет. И даже не потеет. За двадцать последних лет написано много строк любимому, родным, друзьям. Мои новые песни, стихи, рассказы написаны с любовью, наполнены моей внутренней музыкой.
 Совсем неожиданно, параллельно с миниатюрой, «родилась» новая песня «Над Москвой встанет солнышко» и неслышная мелодия моей души слилась с мелодией Евгения Мартынова «Посидим по- хорошему»:

Над Москвой встанет солнышко,
рассказ чист, словно стёклышко,
упадёт слово - пёрышко
между строк.
Только бы лире, прозушке
дождичек сыпал звёздами,
ведь не зря их осознанно
бог зажёг.

С песни пусть начинается,
до Луны поднимается,
теплом пусть наполняется
вечерком.
Напишу под хороший ром
о забытом, заброшенном,
где виски запорошены
серебром.

Встречи пусть не кончаются!
Жизнь моя - закачаешься!
И она продолжается
каждый час.
И плыву я по радуге,
вижу мир, его праздники,
и шаги внуков- правнуков
подле нас.

Мелодия моей души продолжается. Она не иссякнет, а усилится с годами.
И будет звучать до тех пор, пока поют соловьи, поднимается рассвет и любовь к жизни переполняет душу.


Рецензии
Дорогая Лидия! С волнением прочитала Ваш рассказ. Немного и много нового узнала о Вас. Вашей разносторонности дарования, боли, которую Вы пережили, силе Вашей личности.
Словно глубже знакомлюсь с новым, далеким, но, хочется надеяться, другом. Спасибо Вам за все. Мне тоже близка песня "Я люблю тебя, жизнь". Рада, что Ваша "Мелодия души" именно сейчас открылась мне, говорит Вашим сердцем, чтобы не сдавалась. Пусть мелодия Вашей души всегда продолжается. И дарят нам радость "шаги внуков- правнуков подле нас".
Храни Вас Бог!
Ваша Раиса.

Раиса Коротких   10.11.2021 11:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Раиса. Спасибо Вам за каждое слово рецензии,
тепло души, откровение и пожелания.
Всех благ, радости и долголетия Вам, Вашим родным и близким.
С уважением, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   10.11.2021 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.