Родословная. Города - 2018

С января этого года я трудилась над родословными в архивах 13 городов и 3 селений. Везде, кроме Твери, была лично. На следующей неделе опять еду в Воронеж.
Кажется, что у каждого города есть свой характер! Больше всего мне понравился Златоуст! Небольшой городок находится в лесу в окружении гор, покрытых березками. Ох, сразу он меня заворожил! Постоянно глазела по сторонам и то и дело восклицала: «Какой у вас прекрасный город! Какая красота! А какие горы!». Да и местный архив очень порадовал своим богатством. Ставрополь мне показался душевным, а Воронеж добрым. А вот Челябинск и Астрахань не так уж пришлись по душе. Большие пространства и холодный ветер...

Мне нравится Россия и я люблю ее узнавать! И пока я езжу в поездах, так как жутко боюсь летать!

Города, в которых работала. 2018 год
1. Москва
2. Краснодар
3. Тихорецк
4. Рязань
5. Златоуст
6. Челябинск
7.Воронеж
8. Астрахань
9. Тамбов
10. Ставрополь
11. Оренбург
12. Белгород
13. Тверь (дистанционно)

Станицы, Краснодарский край:
1. станица Выселки
2. станица Архангельская
3. станица Александроневская


Рецензии