На троих после работы продолжение 2

   Не успели мы, я и Василий, присесть на траву в тени деревьев неподалёку от станции, а Серёга, рослый, жилистый мужик уже помчался знакомым ему путём в сельский магазин, оставляя за собой видимый след - дорожную пыль. "Ты гляди: какую скорость набрал, - удивился Василий его ретивости, - но ждать его придётся, думаю, минут сорок. А, может, он и вовсе не прибежит: выпьет портвейн по дороге. Но я бы не стал его за это дело ругать, хотя тоже вчера бутылку водки выпил после работы, и тоже хотел бы голову в порядок привести, хотя бы с помощью портвейна." И помолчав некоторое время, он продолжил рассуждать на эту тему:"После получения зарплаты покупаю вначале хорошую водку и соответствующую закуску: колбасу, селёдку и всё прочее. А потом перехожу на дешевую водку, а далее начинаю пить портвейн, закусывая выпитое огурцом, куском хлеба, поскольку денег остаётся всё меньше. А в случае появления внезапного желания по продолжению банкета, в присутствии телевизора и моего дворового пса, я на последние кровные покупаю "Антилёд". Никогда не пробовал пить эту жидкость?"
   Услышав этот вопрос, обращённый ко мне по поводу "Антилёда", я невольно вздрогнул всем телом, а немного погодя произнёс:"Не только "Антилёд", но и одеколоны всякие там и прочую дрянь я никогда не выпивал и употреблять не желаю: хочу ещё пожить! Водку, правда, выпиваю, но не часто и не более одной бутылки. И всегда как следует закусываю..." "А я вот пил и не раз этот самый "Антилёд", и он..." - начал было рассказывать Василий про воздействие на организм незамерзающей автомобильной жидкости, как вдруг перед нами возник Серёга. "А вот я и примчался, - произнёс он, - кроме двух бутылок портвейна я купил три одноразовых стаканчика и один помидор. Василий, прошу простить меня за это..."
   
Продолжение следует


Рецензии