Тост

 Сегодня праздник у тебя, мой друг!
Пусть не дарю тебе ни золота, ни серебра,
Но искренне желаю я от всей души добра!

И тост хочу поднять за самоцветы!
Хотел бы подарить тебе все самоцветы мира:
Сердолик, лазурит и бирюзу с сапфиром.

Пусть жизнь твоя подобна будет самоцветам,
Чтоб неизменно рад ты был закатам и рассветам.

Жизнь штука не простая, друг. Мы это знаем.
И честная дорога лёгкой не бывает.

Но будет пусть в дороге трудной
Цвет надежды изумрудной.
Так выпьем же за изумруд!

Пусть Солнце освещает путь, тепло даря.
Поднимем же бокалы мы в честь янтаря!

Тебе желаю я здоровья, друг, и чистоты душевной.
Чтоб главное сумел увидеть глаз,
Пусть зренье будет острым, как алмаз!
Так выпьем за алмаз!

Тебе желаю дружбы верной на века.
Чтоб друга была рядом крепкая рука.

Так выпьем за оранжевый опал,
Чтоб друг помог подняться, если ты упал!

Что пожелать ещё хочу я другу?
Любви тебе и верную подругу!

Улыбка пусть её сияет, словно фианиты
И знают только слёзы радости ланиты.

Ты не один и она не одна
В цвете рубиновой страсти вина.
Бокал за рубин осушим до дна!

Но что же остаётся пожелать ещё тебе, друг мой?
Всего, что хочешь сам. И чтобы вместе были мы с тобой.


Рецензии