Невезуха
Вдруг одна из дверей павильона пропускных турникетов, стоявшего посередине платформы, резко распахнулась, и из неё, словно парашютист из самолёта, буквально выпрыгнул высокий, ростом под два метра, молодой парень-блондин. Он был с рюкзаком за плечами, без головного убора, одет в короткое чёрное пальто и узкие тёмно-синие джинсы, плотно облегавшие его длинные ноги. Причём джинсы были укорочены так, что нижние части голеней и лодыжки ног парня, полностью оголённые прямо скажем не по сезону (но зато по моде), своей белизной резко контрастировали с его спортивными чёрно-жёлтыми кроссовками.
Парень бегом «рванул» в сторону ближних к нему пока ещё открытых дверей вагона электрички. Ему предстояло преодолеть метров пятнадцать по прямой вдоль трубчатых ограждений. А потом за ограждениями резко, почти что под прямым углом, повернуть налево, чтобы пробежав последние три метра «дистанции», попасть в открытые двери вагона.
Однако, лишь только парень достиг конца ограждений и повернул налево, двери начали закрываться и полностью закрылись как раз в тот момент, когда парень добежал до них. Достигнув закрытых дверей и в безысходности ударившись в них ладонями обеих вытянутых рук, парень в отчаянии успел левой ногой пнуть закрытые двери и, словно мячик, отскочил метра на два от вагона, при этом коротко и громко выругавшись матом. Ругательство, сказанное парнем в его не знающим границ возмущении, означало собой вульгарное и грубое определение развратной, распутной женщины лёгкого поведения.
– Б<***>ь! – взымая кверху обе сжатые в кулаки руки, громко возмутился своей неудаче парень, после чего резко опустил руки вниз и зло топнул левой ногой.
Поезд, однако, не спешил отправляться. Мало того, его пневматика вдруг зашипела, и двери вагона распахнулись вновь, правда лишь для того, чтобы тут же опять захлопнуться. Реакция у парня на такое открывание-закрывание оказалась замедленная. Он попытался проникнуть в вагон именно в тот момент, когда двери уже стали захлопываться. Преодолеть те два метра пути, отделявшие его от поезда ему удалось, но попасть в вагон – увы... Опять перед его носом оказались закрытые двери. Создавалось впечатление, что машинист поезда намеренно издевается над парнем. Теперь из уст неудачника вылетело ругательство, дающее определение самке домашней собаки или иного животного семейства псовых:
– С<**>а! – громко воскликнул парень, и, сжав кисти рук в кулаки и подняв их на уровень своей головы, несколько раз одновременно ударил обоими кулаками в закрытые двери.
Двери, естественно, никак на это не отреагировали.
Тут парень вдруг картинно опустил руки вниз по швам, затем по-военному через левое плечо развернулся на 180 градусов, после чего отмаршировал к опоре платформенного навеса, будто на плацу воинской части, высоко задирая свои длинные ноги и мелькая их оголёнными частями. У опоры он прислонился к ней плечом, повернувшись обратно лицом к ещё стоявшему у платформы электропоезду.
Но на этом, как оказалось, «противоборство» между парнем и «издевавшимися» над ним дверьми электропоезда не закончилось.
Как только парень коснулся своим плечом опоры навеса, пневматика поезда с шипением вновь открыла вагонные двери. Казалось, что они снова зазывали к себе парня, который в ответ на это «приглашение» смог лишь «оторвать» плечо от опоры, вытянуться, однако, словно под гипнозом этих открытых дверей, не сделать ни шагу в сторону вагона, упорно простаивая на месте. Время шло. Двери открыты одну секунду, две, три, четыре, пять... За это время парень спокойным шагом легко смог бы войти в вагон. Но он этого так и не сделал.
И вот когда он, наконец, решился сделать первый шаг к раскрытым дверям и приподнял для этого левую ногу, сгибая её в колене, в пневмоцилиндрах дверей зашипел воздух, и они захлопнулись, теперь уже окончательно.
– Ну, блин, не падла, ли?.. – громко возмутился пассажир-неудачник, подняв голову вверх и устремив куда-то в небо свой голубоглазый взор, при этом резко отвернувшись от поезда-обидчика.
А позади уже зашипел воздух пневмосистемы электропоезда, отпуская тормозные колодки своих колёс. И поезд стал медленно удаляться от платформы, громко стуча вагонными сцепками, подталкивающими и разгоняющими вагоны состава.
ноябрь 2018 г.
Свидетельство о публикации №218111701088