Лучшее имя для кота

Мы с Наташей завели кота. И стали придумывать ему имя.
- По моему лучшее имя для кота это Мамонт! - сказал я.
С таким именем кот сразу казался массивнее и значительнее, но Наташа почему то промолчала. Мне показалось , что это имя ей не понравилось.
- Тогда самое лучшее имя это Сожитель ! - предложил я иной вариант.
Это имя мне показалось очень тёплым, близким, домашним. Но Наташа снова промолчала и почему то закрыла глаза.
- Прекрасное имя для кота - Мирон, - продолжил я.
Наташа молча поднялась со своего места и пошла в ванную комнату.
- И ещё очень хорошее имя Раппопорт ! - успел произнести я, перед тем, как Наташа заперла за собой дверь.
Наташа включила воду, а я сидел и придумывал имя для кота...

Пока я придумывал коту имя, Наташа успела принять ванну, приготовить ужин нам и коту, покрасить волосы, дважды поддеть носком мячик для кота и дважды поймать его в воздухе, послушать две песни ансамбля АББА, записать в кроссворд четыре отгаданных слова, что то просверлить в стенке электродрелью, вынести мусор,  причесать кота и тяжко вздохнуть, глядя на меня...
   А я всё придумывал самое лучшее имя для кота.
На третий день я с утра обнаружил, что Наташа забрала все свои вещи и оставила мне записку...
   Кота Наташа тоже забрала с собой и я не знаю теперь как именно она его назвала.

Мой самый умный друг Миша Субботин, выслушав эту историю, сказал, что самое лучшее имя для кота - Николай Коперник. И я не стал с ним спорить... Если решусь позвонить Наташе, обязательно спрошу , как она назвала кота, хотя не сомневаюсь, что она дала ему самое лучшее имя, которое только может быть.

     Моя бывшая соседка Фира в детстве мечтала стать гусем. И никого это совсем даже и не пугало, и не отторгало.

Р.С. А ещё очень хорошее имя для кота - Харталдес. Я его только что придумал!


Рецензии
Прочла несколько Ваших миниатюр - и все понравились.
Проза легкая, стиль оригинальный, сюжеты интересные.
Подтверждают - "краткость сестра таланта".
В этом рассказе , возможно, Кот не хотел уходить, но не мог сказать.
вдохновения и счастья.
Т.
( в нашем доме жизнь украшают два кота - Сильвер и Честертон.имена придумались быстро, им нравятся. с улыбкой)
Т.

Татьяна Матвеева 2   18.10.2019 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Я очень люблю животных , но, как говорят окружающие, неудачно придумываю для них имена. Большая часть опубликованных здесь , на прозе.ру , моих вещей - документальны. Постарался описать именно так, как это было в реальности! Всегда очень радуюсь, когда людям нравится написанное мною. И мне тоже понравилось то, что пишите Вы, но я ещё мало прочитал! Обязательно прочту и остальное!

Сыгда Алтынаев   18.10.2019 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.