Пушистый комочек

Пушистый комочек застыл у дороги,
Дрожало от холода тельце его!
И в глазках испуганных жались тревоги,
А Ночь мглою ткало своё полотно!

Иссякли все силы протяжно мяукать,
Слабеющий голос до боли осип!
Безжалостно жизнь обрекала на муки,
Пугающий гул прямо в сердце проник!

Звучанье шагов стало реже и тише,
Лишь свет фонарей любовался собой!
А ветер порывом слетал с гребня крыши,
Бесчинствуя свистом, грозил мостовой!

Нежданно послышался ласковый голос,
Явив пред глазами живой силуэт!
Горячие руки, смягчившие холод,
Укрыли собою, как маленький плед!

Согрелся комочек, в ладони уткнулся,
Блаженством струилось по тельцу тепло!
И в ложе уютном, от дремы очнулся,
Вконец сознавая - ему повезло!

2 ноября 2018,
г. Зерноград


Рецензии
Ирина, очень хорошее стихотворение, зримое, отчетливо представляешь и холод и ночной город и несчастного котенка замерзшего. Задели за живое. И заканчивается стихотворение хорошо - это главное))
Спасибо.
С теплом и уважением Илмари!

Илмари Одд   07.12.2018 08:58     Заявить о нарушении
Илмари, благодарю за теплый отзыв! Просто представила эту картину и шла пошагово к развертыванию сюжета, четко видя происходящее! Рада, что понравилось! Всех благ и душевной теплоты! С дружеской улыбкой!

Ирина Чегодарь   07.12.2018 16:55   Заявить о нарушении
Мне теперь после Вашего стихотворения, хоть квартиру расширяй))
У меня в жизни была точно такая история... все так, как Вы описали! Мы нашли на улице осенью умирающего котенка, совсем маленького. Выходили, вылечили, выросла красивая кошечка. Одна проблема - так и не смогли к лотку приучить. Пришлось пристроить в частный дом(

Илмари Одд   07.12.2018 17:09   Заявить о нарушении
А у меня кот Маркиз, классический перс! Очень красивый и умный! Бело-бежевый окрас! Мне его дети подарили на день рождение 8 лет назад - он только родился! Страшно меня любит и не находит ни на шаг, когда я дома, А когда меня нет, бегает по комнатам и кричит "мама", так жалобно и четко, что подруга, что оставалась с ним, когда звонила, рыдала в трубку! Вот и сейчас, я печатаю, а он сидит рядом и смотрит на меня! Вот такая у нас любовь!

Ирина Чегодарь   07.12.2018 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.