23 ноября 1979 года

     Все течет, все изменяется. И за последнюю неделю было очень много разнообразных чувств и ощущений. Неделя была аттестационная. Я очень волновалась, т.к. у меня была куча двоек. Но постепенно двойки исправились и на душе стало спокойно и безмятежно. Такое же настроение владеет и всеми членами нашей артели. А вот вчера стали слышны изречения вроде «Мне уже на все наплевать», «Мне все безразлично». А сегодня зазвучали новые ноты: «Мне все надоело», «Мне все противно». И это после жалких зачетов и подведения итогов. А что будет после экзаменов? Кто-то в МАХП 3 группе уже бросил учебу, кого-то отчислили. Действительно, напряжение огромное, если переживать за каждый семинар, контрольную и прочую ерунду. А с другой стороны мое безразличие опять сказывается – хватаю двойки и по многим предметам у меня вышло «3». Не люблю лезть вон из кожи.


Рецензии
Люблю читать мемуары, в них узнаешь много нового и интересного о том времени. Ваш дневник, Марина, это исключительно собственные ощущения, переживания, самокопание, самобичевание. Вы полностью ушли в себя, в свои мысли и чувства, окружающий мир абсолютно вас не интересует, его как бы и нет.
Если бы вы отразили реалии своего времени, какие-то детали, дневник выглядел бы значительно ярче. Но что поделать, из песни слов не выкинешь, в данном случае - не вставишь. Видимо в то время такие мелочи вас не интересовали.
Думаю, тогда вам не хватало большой любви. В этом все дело...


Леонид Лосев   17.05.2022 12:01     Заявить о нарушении
В то время я полностью погрузилась в учебу , а в дневнике я выплескивала свои эмоции. Окружающая советская действительность не вызывала желания ее описывать. Здесь на прозе.ру 10 лет "висели" моя повесть и рассказ о любви "Валера" и "Возвращение". Теперь я их опубликовала на Литрес и тут удалила.

Марина Пермская   17.05.2022 18:25   Заявить о нарушении