Эпизод 23. Берлога

Эпизод 23. Берлога

Глава 1
Мы шли по вечернему городу и прохожие на меня действительно не обращали внимания. Осень была тёплая, поэтому в платье было вполне комфортно. Мы шли как две подружки. И мне было хорошо. Нет, мне было очень хорошо. Я впервые вышел в свет в женском облике. К тому же меня наряжала девушка. Абсурдная ситуация. Даже дикая. Но я себя в этот момент действительно ощущал девушкой. Неожиданно я увидел идущего по другой стороне улицы офицера. И былые фантазии вспыхнули с новой силой. Мне захотелось переспать с солдатами. Вот так, в женском образе. Но так, чтобы они не догадались, кто я на самом деле. Обдумать эту идею я не успел. Мы пришли к магазину. И он был закрыт.
- Тогда пойдём в берлогу, - заявила Маша.
- Что ещё за берлога? – попытался выяснить я.
- Да, местное пристанище для непризнанных гениев. Художников, поэтов, писателей. Хозяин дома – Медведев. Вот и стали это место называть «Берлога».
- И что мы там будем делать? Мы же выпить собирались.
- А мы там и выпьем. За вход платят по рублю. Туда приходят, чтобы поболтать, поспорить, пообщаться, выпить вина. На других посмотреть, себя показать. Там бывают заезжие артисты, музыканты, фокусники. Тебе понравится.
- А как я туда войду? Я же вроде как в гости не собирался, - подёргал я себя за парик.
- Да там все с приветом, - сказала Маша, - так что, ты там особо выделяться не будешь. Ты только о политике не говори. Эта тема под запретом. Да и антисоветчина тоже. Хозяину неприятности не нужны.
- Да не буду я там ничего говорить. Они же сразу поймут, что я парень.
- Не бойся, я всё улажу, - заверила Маша и шлёпнула меня по заднице, - вперёд, к приключениям!

Глава 2
Мы продолжили путь по неосвещённой улице среди небольших частных домиков, постоянно спотыкаясь о неровный булыжник. Наконец подошли к калитке в заборе. Маша нажала на звонок. Из дома за забором не торопясь вышел грузный мужчина и подошел к калитке.
- Привет, Медведь! – сказала Маша.
- Привет, балаболка, - ответил хозяин.
И кивнув на меня, спросил:
- Девушка с тобой?
Маша пьяно хихикнула:
- Со мной. Только это мальчик. Не возражаешь, Медведь?
Хозяин молча отпер калитку и сказал:
- Не возражаю, но деньги вперёд.
Моя спутница протянула смятые бумажки.

Глава 3
В доме было полусумрачно и накурено. На диванах и стульях сидели люди, и довольно громко общались друг с другом. В окружении нескольких дам, какой-то мужчина с жаром читал стихи. Стихи были хорошими. И слушали его с интересом. Где-то играла музыка. Одним словом, было шумно, но все были при деле. Пока я соображал, чем заняться и, где обещанное вино, Маша церемонно объявила:
- Принимайте нового гостя. Это мальчик. Он любит современную женскую одежду. Откликается на имя, Даша. Прошу любить и жаловать!
Кивнула в мою сторону и глупо хохотнула. От стыда я готов был провалиться под землю. Я стоял как герой Пьера Ришара в фильме «Игрушка», которого в пижаме втолкнули к гостям. На меня посмотрели и тут же утратили интерес, вернувшись к своим делам. Комната по-прежнему была наполнена гулом. И я с облегчением вздохнул. Похоже, никто не понял сути сказанного Машей. А моя спутница уже влилась в какую-то компанию, бросив меня на произвол судьбы. Ко мне подошёл Медведь
- Это Машка тебя так нарядила?
Я молча кивнул.
- А ты действительно любишь такую одежду?
Я чувствовал, как у меня задрожали поджилки.
- Нет, не люблю. Просто так получилось. Я не собирался никуда идти. Вернее, мы не собирались. Просто хотели выпить. А вино закончилось, - начал я довольно бессвязно объяснять причину своего появления в «Берлоге», - одежда… она была там, на вешалке, а потом…
- Всё нормально! – похлопал меня по плечу Медведев, - я ничего не имею против.
Затем взял со столика кофейную чашку и протянул мне:
- Пей, сколько хочешь. И закусывать не забывай.
Я взял чашку. В ней по виду был холодный кофе. Но поднеся к губам, понял, что это вино. Выпив чашку до дна, я взял ещё одну. Выпил и её. Затем запихнул в рот небольшой бутербродик с килькой. Дрожь в коленях стала потихоньку стихать. И я уже смело прошёлся по комнате. Люди обсуждали какие-то фамилии, спорили. На меня никто не обращал внимания. Я снова выпил вино. И почувствовал, как земля потихоньку стала покачиваться под ногами. Надо пройти проветриться. Взяв ещё одну чашку с вином и бутербродик, я вышел из дома и пошёл вдоль тёмной дорожки. Когда мы шли в дом, я приметил тут скамейку. Вот она. Я присел и поставил рядом чашку с вином. Тут же пристроил бутерброд. От домика в мою сторону неторопливо двигалась какая-то фигура. Хотелось курить. Я привычно похлопал себя по карманам и тут же спохватился, что я в театральном платье. И в нём нет карманов. Бутерброд от моих движений с лёгким шлепком упал под скамейку. С пьяной невозмутимостью я нагнулся, стараясь отыскать его в темноте. Но только обжег руки крапивой.

Глава 4
В этот момент ко мне подошёл человек. Было уже достаточно сумрачно. Лицо разглядеть было невозможно, но было ясно, что это мужчина.
- Девушка скучает? – спросил он елейным голосом.
Я не стал противиться такому обращению и сказал просто:
- Девушка хочет курить.
- У девушки чудесное платье. Девушке нравится его носить?
Он почему-то говорил обо мне в третьем лице. Делая акцент на слове «девушка».
- Да, оно мне очень нравится, - ответил я с вызовом.
- А что ещё девушке нравится?
- Девушке нравится вино и курить.
- Простой сигареты у меня нет, но есть «Красный богатырь», - сказал собеседник и странно засмеялся.
Мне почему-то представилась красная пачка «Примы» и я без заминки ответил:
- Давай своего «Богатыря».
- Дать не могу, но могу показать, - жизнерадостно сообщил мужчина.
- Ну, так, покажи, - попросил я.
- Да, запросто.
Мужчина огляделся. Быстро расстегнул брюки, и достал член. Он был не виден в сумерках. Но это должен был быть член. В этот момент я мог обратить разговор в шутку. Но вместо этого я протянул руку и нащупав член, взял его в ладонь. Мы оба подходили к точке невозврата из данной ситуации. Я легонько помял тёплый орган. Член в моих руках стал набухать.
- Это и есть твой богатырь?
- Да, это он, - уже без всякого смешка тихо сказал мой ночной собеседник.
- Хочешь, подрочу? – спросил я, не выпуская член из ладони.
Внутренне, я был готов к неадекватной реакции на своё предложение, но мужчина прошептал вполне миролюбиво:
- Ну, если не затруднит.
- Не затруднит, - ответил я и стал аккуратно двигать рукой по члену.
Член был горячим и упругим. Действительно, богатырь.
- Подойди поближе и положи мне руку на голову, - попросил я.
Мужчина шагнул вперёд, и я почувствовал, как его ладонь опустилась мне на макушку. А моя ладонь с его членом оказалась около моего лица. Я приоткрыл рот, и высунув язык коснулся кончика члена. И вдруг возникла мысль: «А ведь это залупа». От этой неожиданной мысли я даже остановился. И почувствовал, как напрягся стоящий напротив мужчина. Я выдохнул и стал делать языком круговые движения. Рука мужчины на моей голове, вначале послушно следовавшая за моими движениями, вдруг стала подталкивать меня вперёд, насаживая на член. Я не стал противиться и взял член глубже, насколько только мог. И стал сосать, сосать, сосать. Мужчина кончил. Шумно выдохнул и сказал:
- Это было неожиданно, но очень приятно. Спасибо! Я думал, ты просто играешь роль девушки. А тут всё было так серьёзно. По-настоящему. Спасибо, ещё раз.
Затем повернулся и быстро направился к дому.
Я выплюнул сперму и попытался на ощупь найти чашку с вином. Затем выпил её залпом.

Глава 5
Буквально через минуту ко мне подошёл мужчина, который читал стихи. Я узнал его по голосу. Направляясь ко мне, он  в негромко декламировал какие-то вирши. Подойдя вплотную, мужчина без всякой дипломатии спросил напрямую:
- Это вы пришли с Машей в женской одежде и вам это нравится?
- Да, я.
- И вы хотите, чтобы вас называли Даша?
Я молчал, не зная, что ответить. Это имя придумала Маша и я ещё не понял, нравится ли оно мне. Скорее всего, оно было для меня чужим.
- Я ничего не хочу, - ответил я с вызовом.
- Ну, хорошо, не буду настаивать на этом имени. Может я его расслышал неправильно. Но вы ведь сейчас в женском образе?
- Да, в женском, - ответил я, не чувствуя подвоха в это вопросе.
- Ну, тогда, полюбите меня, как артист артиста. Вы можете полюбить меня, как женщина? - Спросил поэт.
- Я не совсем вас понимаю.
Я запутался в витиеватости собеседника и действительно не понимал, куда клонится разговор.
- Могут ли ваши уста прикоснуться к моему истосковавшемуся от женской ласки организму?
- Как это? – всё ещё тупил я.
- В рот у поэта возьмёте? – наконец спросил напрямик, истосковавшийся организм.
- Возьму, - чуть помолчав, тихо ответил я.
- Вот и хорошо.
Он расстегнул брюки, подошёл ко мне поближе и мы включились в процесс. Я сосал, аккуратно, прилежно, не спеша. За всё это время поэт не проронил ни слова. Лишь ближе к финалу он прошептал:
- Мы обязательно должны увидеться ещё.
Он уже кончал мне в рот, когда от дома в нашу сторону направилась чья-то фигура. Мужчина оглянулся, быстро заправил брюки и громко заявил, делая вид, что мы заняты беседой:
- Благодаря именно поэзии мы можем знать, как раньше люди любили и страдали.
Приблизившаяся фигура сказала не совсем трезвым женским голосом:
- С кем это ты тут разговариваешь?
Она явно не могла меня рассмотреть и опознать. Поэтому я сказал, стараясь придать своему голосу басовитость:
- Поэзия, это круче, чем ботаника, физика и химия. И ещё, поэзия…
Женщина, уже не обращая на меня внимания, схватила поэта за руку и потащила  в дом. Наверное, они ещё не успели войти внутрь, как ко мне приблизился ещё один человек.

Глава 6
Он остановился прямо напротив меня. Засунул руки в карманы. Потом стал раскачиваться с пятки на носок. Это выглядело угрожающе. Человек был или очень пьян, или неадекватен.
- Это ты тут сидишь? – наконец, вкрадчиво спросил незнакомец.
- Ну, я.
- Скучаешь?
Глупее вопросов не придумаешь. Я уже догадался, что «Красный богатырь» рассказал обо мне некоторым из участников вечеринки. И они потянулись, чтобы попробовать меня, мальчика в женском платье, который сидит на скамейке и сосёт всем желающим.
- Я спрашиваю, ты скучаешь? – уже нетерпеливо переспросил плохо различимый в темноте собеседник.
- Да, немного скучаю, - рассеяно ответил я.
- А чего сразу не отвечаешь?
- Темно, страшно, - честно ответил я.
- Да ты не бойся, я тебя не обижу, - успокоил меня мужчина, - ты же, как баба тут сидишь?
- Ну, вроде того, - согласился я.
- А сиськи у тебя большие?
- Обычные, - ответил я. Разговор мне не нравился.
- Дай, помацаю, - сказал мужчина и не спрашивая разрешения попытался просунуть руку в вырез платья. Но вырез был явно мал для такого проникновения. Поэтому мужчина бесцеремонно расстегнул несколько пуговиц на груди и вновь запустил руку внутрь. Он плохо стоял на ногах и чуть не упал на меня. Пришлось приложить все силы, чтобы удержать его в равновесии. Мужчина засунул руку в лифчик, сбив в сторону вложенный Машей мешочек. Потискал мою настоящую грудь и она его явно не впечатлила:
- Чё, сиськи такие маленькие? Как прыщики.
- Да уж, такие выросли.
Я не знал, как отвязаться от этого ухажёра.
- Да мне, честно говоря, пофиг, какие у тебя сиськи! – хохотнул мужчина, - у меня х..й есть. Возьмёшь его за щёчку?
Я хотел сказать, что возьму, но в другой раз, но мужчина уже шагнул ко мне вплотную. Держа член рукой, стал тыкать мне им в лицо, стараясь попасть в рот. Второй рукой он зафиксировал мою голову.  Я не стал сопротивляться и раскрыв губы, позволил члену проникнуть в рот. Убедившись, что член вошёл куда нужно, мужчина взялся за мою голову двумя руками стал ритмично трахать меня в рот. Он, явно, уже когда-то проделывал подобные манипуляции. И мне это не нравилось. Дышать было трудно. Но спорить я не мог. Меня крепко держали сильные руки. И я понимал, что лучше не сопротивляться. Целее буду.
- Хорошо сосёшь сучка! Грамотно. А сейчас язычком поработай.
Я сразу вспомнил Вилниса. Он тоже говорил похожие слова, когда я делал ему минет: «За щёку, сосёшь, язычком…».
Я в этот момент думал только о том, чтобы нас не увидели во время этого процесса. Слишком уж громко разговаривал мой пихатель.
Наконец, он спустил мне в рот, придержав за голову, чтобы слить всё, что было в яйцах.
- Ну, б..дь и порадовал ты меня! Сосибо тебе! – глумливо сказал мужчина, - ты девку изображаешь просто классно. У меня колокольчики в трусах, аж звенят от пустоты в них. Щупать у тебя нечего, а пороть приятно. Хорошо я тебя оприходовал. Тебе ведь самому это понравилось! Ведь так? Скажи честно, понравилось?
- Да, конечно, - сказал я.
А что ещё я мог ответить этому человеку с замашками уголовника?
- А ты в жопу даёшь?
- Нет, не даю.
- А чего так? Надо всё попробовать. Давай ещё встретимся. Я тебя в очко подолблю. Такой фитиль тебе вставлю, что век не забудешь.
- Хорошо, давай завтра, а то сегодня ты меня совсем укатал.
- Да, я такой, - с гордостью сказал мужчина
- Слушай, отведи меня в дом, а то я плохо вижу в такой темноте.
На самом деле я просто хотел поскорее уйти отсюда.

Глава 7
На крыльце стояли ещё двое, явно из очереди на визит ко мне. При нашем приближении они замолчали. Мы беспрепятственно прошли в дом.
Зайдя внутрь, я постарался найти Машу. Пора было возвращаться назад, забирать мою одежду и расходиться по домам. Машу я увидел, но подойти к ней не успел. Меня потянули за рукав. Это был Медведев.
- Иди за мной, - сказал он тихо и открыл ключом боковую дверь.
За дверью была крутая лестница на второй этаж. Мы поднялись наверх и хозяин, отперев ещё одну комнату, втолкнул меня внутрь.
- Ты что такое творишь? – удивлённо спросил он, - бордель решил у меня во дворе устроить?
- Нет, не решил. Они сами подошли ко мне, - стал оправдываться я.
- Они тебя, что, заставили сосать или ты сам на это подписался?
- Сам, - не стал лукавить я.
- И чего это они вдруг к тебе потянулись? Чем это ты их так распалил?
- Ничем. Просто сказали, что мне идёт эта одежда. Потом, вроде, всё было как бы в шутку.
- Они в шутку решили предложить тебе отсосать и ты отсосал?
Я молчал, не понимая, куда меня выведет этот разговор. Медведев, наконец, включил торшер и я увидел комнату, в которой была широкая кровать, стол, секция, диван и пара кресел. Медведев уселся в одно из них и стал меня с любопытством рассматривать. Я остался стоять возле двери. Мы оба молчали. Мне было неловко. Я скрестил руки внизу живота.
- Ты же сказал, что ты не такой, - прервал молчание хозяин, - тебе так нравятся женские шмотки?
- Нет, не нравятся, - тихо сказал я.
- Зачем же ты их надел?
- Могу снять, - с пьяным вызовом ответил я.
И начал расстегивать пуговицы на платье. Расстегнув последнюю, я вдруг осознал, что переодеться мне не во что. Моя одежда лежала в театральной костюмерной под обрезками кружев. Хозяин махнул рукой:
- А до этого случая ты бабские шмотки примерял?
- Примерял.
- Тогда получается, что они тебе всё же нравятся.
Я молча пожал плечами.
- Чего молчишь? Тебя это заводит?
- Сложно сказать.
- А ты скажи, как есть.
- Да, заводит.
- И что ты чувствуешь, когда их надеваешь?
Я помялся, а потом сказал:
- Чувствую, что становлюсь женщиной.
- И в чём это выражается? Ты говори, говори, я ведь не отстану, пока не пойму.
- Мне в этот момент хочется…, - тут я замолк, подбирая слова, - мне хочется мужчину.
- То есть, когда на тебе женская одежда, то ты хочешь, чтобы тебя отымели.
- Ну, как то так.
- И что, тебя имели?
- Имели.
- Куда и как?
- По-разному, - сказал я.
- Скажи честно, ты и раньше сосал член?
Не считая нужным больше отпираться, я тихо сказал:
- Да, сосал.
- И в жопу давал?
- Да.
- Скажи, а ты давно этим занимаешься? Только честно. Я никому не расскажу.
- Нет, не очень давно.
- Тебя заставили или ты сам захотел?
- Сложно ответить на этот вопрос, - замялся я.
Не хотелось мне откровенничать с незнакомым человеком.
- Расскажи с самого начала. Как всё случилось?
Я рассказал про Вилниса. О парне из подвала говорить не стал. Рассказал, что на ВДНХ Латвии впервые увидел близко женское бельё и одежду. И мне тогда очень захотелось это примерить. Про Валеру тоже рассказал. Как ходил к нему в гости, и как состоялось моё знакомство с кавказцами. Про Артурчика говорить не стал. Ладно, когда у меня были отношения со взрослыми мужчинами или парнем из подвала, который был ненамного старше меня. Но Артурчика я вспоминал почти с ненавистью. Само собой, что про Инессу Александровну я тоже не упомянул, как и о Казимире. Одним словом, рассказ затронул только часть моих рижских приключений.
- Интересная история, - сказал Медведев, - тебя странным образом несёт туда, где тебя могут отыметь. Сегодняшний вечер, тому ещё одно подтверждение.
- Это набор случайностей, - возразил я.
- Набор случайностей – это закономерность, - оборвал меня мужчина.
Я не нашёл, что ответить.

Глава 8
- А ты оказывается, непростая девочка, Даша, - ехидно сказал Медведев, - пришёл в мой дом, порадовал моих гостей. Осталось только хозяину дома удовольствие доставить.
- Я могу и вам… ну, это…- я почему-то засмущался называть вещи своими именами.
Затем решительно шагнул к креслу, в котором сидел Медведев и опустился на корточки. Но хозяин дома вскочил, оттолкнув меня и я не удержавшись шлёпнулся на попу. Ударился я сильно. Но тут Медведев вновь удивил меня. Он стал суетливо поднимать меня, отряхивать с платья невидимые пылинки. Если бы он просто оттолкнул, то было бы понятно, что он «не такой». Но его угодливость после моего падения спутала все карты. Он действительно старался загладить свою вину. Зачем тогда оттолкнул?
- Какой ты стеснительный мальчик. Вернее, девочка. Тебя на подвиги тянет лишь когда выпьешь?
- Нет, не тогда.
- Не тогда? А когда?
- Сложно сказать.
- Да что ты ломаешься, как целка, - вскипел хозяин
- Когда мужчина меня хочет, - наконец, выдавил из себя я.
- Ну, тогда, я тоже тебя хочу. Ты действительно на бабу похож. На хорошенькую бабу. Ну, раз сегодня ты всем даёшь, и месячных у тебя нет, то я тебя тоже попробую. Но сзади. Никогда и никого не пробовал так, но ведь, всё когда-то происходит впервые. Повернись спиной. И не дожидаясь моей реакции, грубо сгрёб меня в кучу. Я чувствовал, что он чересчур разгорячён и взбудоражен. Причину этого понять я не мог. Во всяком случае, он вёл себя как возбуждённый самец на случке. Медведев мял меня, тискал. Тёрся о мой зад, тяжело дышал мне в ухо.
- Куда бы тебя пристроить? Вот, в кресло, в кресло упрись. Ноги раздвинь. Шире. Что это? Блин, колготки. Как же это неудобно. Сними их сам. Не уходи никуда. Снимай тут.
Я молча слушал комментарии Медведева и всё ждал, когда же он приступит к делу. А он, то шуршал своей одеждой, то задирал на мне платье, то опускал его. И вновь щупал меня через одежду. Затем подбегал к секции и что-то искал внутри. Потом снова задирал на мне подол и пальцами раздвигал ягодицы. Наконец, он вошёл в меня, я это понял, по тому, как его живот резко ударился в мою попу. Но привычного объёма внутри себя я не ощутил. Может быть, у него проблема с эрекцией? Хотя, нет. Мужчина совершал все необходимые движения, присущие коитусу. Ладно, это не моё дело. Наконец, Медведев кончил. Но ещё некоторое время мы стояли замерев. Я - согнувшись у кресла, а хозяин, прижавшись ко мне сзади.
- Неплохо получилось. Даже кончил, как следует. Подожди, пока я буду выпроваживать гостей, - сказал Медведев, быстро выйдя из комнаты.

Глава 9
Я остался стоять с задранным платьем и мокрой от спермы попой. Колготки валялись на кресле. Я скомкал их и бросил на невысокую секцию. Затем прошёл к приоткрытой двери, за которой была видна раковина. Тут был туалет и душ. Привёл себя в порядок. Избавился, насколько мог, от спермы и вытер макияж, который размазался по лицу. Затем сел в кресло, в котором недавно сидел хозяин.
Медведев вернулся через несколько минут и выглядел обескураженным:
- Там, это… Маша ушла. Вы как с ней договаривались?
- Никак не договаривались. Пошли искать выпивку. Поэтому я и не переоделся. Думал, быстро вернёмся.
- Ладно, не переживай. Ты где живёшь?
- В общежитии. Я студент.
- Так ты не артист? Не заморачивайся! – успокоил меня Медведев, - Сегодня заночуешь у меня. Утром пойдёшь на занятия.
- Но у меня нет одежды. Она осталась в театре.
- Я тебе дам свой старый спортивный костюм. Он тебе будет почти впору. Дойдёшь до общежития и переоденешься. Можешь помочь мне убрать в зале? Гости ушли, а посуда и мусор остались.

Глава 10
Зал был пуст. В воздухе витал запах ушедшего праздника. Я собирал грязную посуду и относил её на кухню, которая была в соседней комнате. Медведев мыл посуду и убирал её в шкафчик. Несмотря на открытые окна в зале сильно воняло табаком. 
- Почему не сделаете здесь вентиляцию? – спросил я.
- Вентиляция есть, - ответил хозяин и кивнул на большой вентилятор, закреплённый на потолке.
- Тут не такой нужен, - возразил я, - этот просто разгоняет дым. Тут необходима приточно-вытяжная система.
- Как это? Проясни.
- Под потолком нужны трубы, куда дым будет засасывать. Затем это дым будет выводиться наружу. Или очищаться через фильтры и возвращаться назад. Есть разные варианты. По справочникам можно всё рассчитать.
- А ты можешь посмотреть и помочь с установкой?
- Могу. Я в одной столовой вентиляцию уже налаживал. И в электричестве хорошо разбираюсь. Просто у меня не все вечера свободны. Я в театре гардеробщиком подрабатываю.
- Хорошо, давай в свободное время вместе эту систему установим. Я заплачу. Мне и самому не очень этот запах нравится.
Затем я стал подметать полы, а Медведев переставлял стулья и двигал столы. Неожиданно я увидел себя в большом, узком зеркале, возле входной двери. Увидел и замер. Я действительно был похож, как сказал хозяин на хорошенькую бабу. Слово неприятное, но смысл передало точно. Пока я пялился на своё отражение, сзади подошёл Медведев. «Нельзя заглядывать через плечо в чужое зеркало» - так говорила Маша о театральных приметах. Иначе будет неприятность. И она не заставила себя ждать. Мужчина нагнул меня и уже без спроса, по влажному анусу ещё раз отодрал меня, уперев в тумбочку. И опять было ощущение чего-то маленького, не мужского в моей попе. Я скосил глаза в сторону и в отражении стеклянной дверцы серванта увидел член Медведева. Очень маленький, похожий на указательный палец. Подождав, пока Медведев отойдёт в сторону, я, стараясь не испачкать платье, спросил:
- Где можно подмыться?
Похоже, мой вопрос обескуражил хозяина:
- Ого, да ты чистоплотный. Там, у входа в коридор есть туалет. А если нужен душ, то он на втором этаже.
Я, придерживая подол платья, отправился на второй этаж. Сперма текла по моим ногам, и я её вытирал ладонью свободной руки.


Рецензии