Гостинец от Лешего

     Сегодня после  трени я не помчалась как обычно домой, чтобы быстренько съесть свою львиную долю творога, а сразу поехала в лес, потому что всю ночь шёл снег, мягкий, пушистый (прям как я) и на улице было красиво-красиво.
         А лес заневестился, фатою белою свои поляночки, да овражки укрыл за ночь.
И тихо, вроде нет никого.
        Напрасно я думала, что останусь голодной.
         Леший обо мне позаботился, под березой лежал хлеб , горячая чиабатта, вот же до чего прогресс даже среди лесных духов дошёл, раньше только горбушечку  ржаного ложил, а теперь вот поди ж ты, чиабатта .
        Не верите? Я знала, что не поверите, потому конечно  сфоткала.
        Побаивалась я кикиморы, как бы не напакостила мне, за  то, что Лёший  гостинец положил, но было ещё светло, а она не любит при дневном свете показываться, и  я с удовольствием поела горячего хлеба.  Какой он был вкусный, но не только вкусный, а и волшебный.
         И стала я смотреть на лес глазами Лешего.
        Казалось бы никого нет  вокруг , ан нет, жизнь , кругом жизнь, на каждой веточке, под каждым кустиком, на каждом уже теперь оставшемся озябшем листике.
Вон травиночка сухая из под снега торчит, а на ней две маленькие козявочки, простому глазу невидимые, но я то глазами Лешего смотрю. Сидят козявочки, варят чай из снега и рассуждают в каком платье пойдут на Новогодний бал к хозяину Леса, а я  чуть не наступила на них.
       Ба! Тут на тропу войны вышли  волки, а я забыла где зарыла свой топор, пришлось курить с ними трубку мира. Запахло латакией и волки начали  жалобиться на лесное жулье - бутье, как тяжко им зимой без Красной шапочки, а бабушка стрескала все пирожки и запирает избушку на клюшку. После восьмой трубки к костру пришли белочки и кидались бананами.
На костре прыгало Лихо  и вопило :"Кто идёт за Клинским?"
А я зависла... Так хорошо среди них...
Не поеду назад. Буду тут жить.


Рецензии