11 февраля 1980 года

     Я была 20 дней в Ташкенте. Как это великолепно! Я ведь здесь была совсем другая. Только я ступила на порог родного дома, как стала такой, какой я всегда была там. Встретилась со старыми знакомыми. Неля с Надей - просто чудо, они такие простые, всегда в духе, улыбаются, молодцы. Они Наташке очень понравились, да и она им, видимо.  . Сергей Корогодов такой пошляк и хам и сам этого совершенно не понимает. Говорит такие гадости как будто рассказывает что-то забавное про себя. Замира все так же скучает. Пакулова прогрессирует – учится в институте, с Володей порвала. Миня все так же вдохновенно описывает свои пьяные похождения на понятном только ему и нашему кругу языке (Наташка ничего не поняла). Женя Чередниченко вел себя очень непонятно – позвонил и бросил трубку, когда я узнала его голос, молчал, когда встретился на улице с Сергеем К. Ольгу Ант., Молд.Св. и Ирку Дм. Я не видела, вернее боялась, что они меня встретят недружелюбно и не была у них. Все было нормально и каникулы в целом прошли плодотворно. Правда, были грустные минуты, это когда я предавалась думам о своих Любовях. Валерочка сперва меня обрадовал несказанно – убежал в самоволку и был у меня с 10 до 5 утра. Я так хотела, чтобы все было как прежде, так и оказалось – он не превысил своих полномочий, которые он себе давно заказал. Это меня и разозлило. Обиделась  я на него. Через неделю где-то оттаяла. В день отъезда ездила к нему и вот тут-то и ждало меня полнейшее разочарование. Так хочется, чтобы мои предположения не сбылись. Я ломаю голову – что это было? Теперь, конечно же, не могу я надеяться на его откровенность, все-таки мы отдаляемся друг от друга. Но все это отчего? Все от его странности и самобытности. Неужели он так и останется для меня далеким воспоминанием? Сколько можно нервничать? 


Рецензии