6 января 1981 года

     Наступил новый год, а я даже не сказала себе, что начинаю новую жизнь. Это плохо. Я, наверное, еще не устала от этой жизни и мне ничего не хочется менять. В кои-то веки! А все-таки жаль мне расставаться с прежней Маринкой. Человек меняет кожу. Я уже окончательно переменила свою и теперь я – совсем другой человек. Так странно! А все-таки скоро я опять буду дома. Это прекрасно. Никогда еще я так не рвалась домой. Это значит, что я окончательно излечилась от вечного страха. И я соскучилась по той жизни. Я последнее время очень мало соприкасаюсь с искусством. И поэтому моя жизнь как бы лишена красок. А ведь здорово все-таки, что осуществилось то, о чем я писала 23 ноября 1978 года. Я сейчас как все, средь всех, внимаю других и понимаю их, т.к. мы – одна сатана. Спешу, опаздываю, двигаюсь, пою, болтаю все время... Что бы еще загадать такое и подождать, чтоб сбылось?
     Желание: Я хочу успешно закончить 2-й курс, перевестись в Ташкент, затем, чтобы там была хорошая группа, и я нашла новых друзей. Чтобы я не скучала по Перми, а жила весело и беззаботно, чтобы у меня было много друзей, чтобы я нравилась людям и мне они нравились, чтобы я стала встречаться с парнем, который мне нравится, чтобы мама моя не болела. Но всего этого я хочу только в Ташкенте, здесь мне этого не надо.


Рецензии