Способности

( Отрывок " Не мешайте  событиям случаться")
...Так вдоль реки мы и вышли за деревню. Павел Иванович шел уверенно и быстро, я  едва поспевала за ним.
-Павел Иванович,- можно чуть потише идти, а то я не успеваю,- попросила я.
-Извини,  задумался,- он сбавил темп.
- А кто такие эти Федор и Иван?- Спросила я, -Чем они занимаются?
- Это когда они не со мной? Ты это имеешь в виду?- улыбнулся Павел Иванович.
-Ну, да. Они же, где-то работают. У Ивана, вроде, какая-то бурса есть. Так ее Федор называет,- подтвердила я.
- Иван-ученый. Вернее  занимался тем, что принято называть наукой. Даже докторскую защитил, но потом все оставил. Ушел из НИИ и  стал предпринимателем. Сейчас он организовал, что-то на подобии школы для бизнесменов. Проводит семинары, ведет индивидуальные занятия- тренинги он их называет. Учит обходить острые углы в жизни. Как он говорит: «Чтоб не оцарапаться». Рассказывает как жить по знакам, что бы помогать Судьбе делать себя счастливым. Вот.  А когда есть возможность,  шатается по стране в поисках аномальных мест. Вызволяет Сущностей, когда получается. Несколько раз попадал в серьезные передряги. В результате приобрел способность видеть события вокруг человека. Прошлые и будущие. Он это называет астралом. Считывает очень легко информацию с Судьбы человека, но не далеко.
-Как это считывает информацию  Судьбы ?- не поняла я
-Ну, может сказать, делать тебе это или не делать. Связано это с твоей Программой, или нет. Но не на большой срок, по времени.
-Ух, ты здорово! Это у него после работы с Сущностями?- удивилась я.
-Ну, можно и так сказать: « после работы с сущностями».- он улыбнулся,- У всех, кто контактировал с Сущностями, проявляются необычные  способности.
-У всех, у всех?- удивилась я.
-Ну, по крайней мере, у всех, кого я знаю,- Павел наклонился и, что-то разглядывал в траве.
-И у меня будут?-  с надеждой спросила я.
- И у тебя,- он продолжал рассматривать траву.
-А, какие?- затаилась я.
- Ну, этого я не знаю. У всех по-разному,- он  выпрямился и мы пошли дальше,- Вот  у Варвары, например, появилась способность сквозь  предметы  видеть.  Она без рентгена видит внутренние органы. Карты насквозь видит, с ней лучше в «дурака» не играть.  А еще, у нее  сильное воображение. Она вообразит, что вокруг нее вода и люди, рядом стоящие, падают и начинают руками махать. Это у нас  называют напустить морок.  Я не видел, но Ванька рассказывал. Говорит, что некоторые, даже, мокрыми вставали. Но Иван и соврет- не дорого возьмет.
- А еще какие?- мне  было очень интересно.
-Да разные, - Павел Иванович задумался,- У одного мужика, например, перестала расти щетина и он  вообще никогда не брился. У другого - в доме мухи не жили. У всех живут, а у этого нет.  А вот есть у меня приятель Жора, он с Донецка. Он с нами, тоже, в одном мероприятии с сущностями  участвовал. Так вот он, после этого, начал иконы делать своими руками. Вырезает из дерева. А до этого всю жизнь физруком работал. Гвоздя и того не мог забить-сам говорил. Так вот, эти его иконы, они мироточат и обладают  целительной силой. К нему люди со всех сторон едут. Приезжал  ко мне, как-то в гости, жаловался, говорит: « Все руки в мозолях и порезах, а сделать ничего не могу. Не могу бросить. Как только перестаю делать иконы,  так начинаю болеть».
-А, у Вас какие  способности?- спросила я.
У меня? Да у меня… у меня пустяки сплошные… Я тебе потом расскажу,- улыбнулся он.
- А Федор, чем занимается?-  продолжала я расспрашивать.
- Федор…-он опять наклонился  и что –то начал рассматривать в траве,- он со своей сестрой  держат школу для детей, которые   имеют какие-либо необычные особенности… способности. Сейчас, таких детей, стало очень много.
-А, дети «индиго»,- проявила осведомленность я.
-Ну, наверно, их и так называют,- он присел и взял что-то в руки,- Вот. Ну, всех они  принять не могут. Школа на пожертвования содержится. Да и  «Детский фонд области», немного подкидывает.  Но денег не хватает. Иван ему помогает, когда  деньги есть. Вот этим они с сестрой, Леной, и занимаются. А когда Федор уезжает, то Лена одна там командует. Хорошая девушка. они ко мне в гости, два года назад приезжали.  Она хорошо поет.  У нее чудный голос и… золотое сердце.
Он замолчал и долго рассматривал  в руке какого-то жука.


Рецензии