Мне тебя не дано

1.
Мне тебя не дано.
Даже если безумно хотеть,
Даже если бы к звёздам взлететь,
Там тебя не найду никогда.

Это только в кино,
Пожелаешь - и сбудется всё.
В жизни часто бывает, что зло
Побеждает тебя навсегда.

Припев:
А я хотел, чтоб ночи нам дарили
Свет и брызги звёздной пыли,
Чтобы солнце улыбалось,
Когда в небе зарождалось,
Чтобы музыка играла
И сердца нам согревала
Навсегда-навсегда.

А я мечтал, что мы одни на свете,
Будет счастье, будут дети,
Никогда не расставаться,
Вместе плакать и смеяться,
Я мечтал неосторожно,
Это всё ведь невозможно,
Никогда-никогда.

2.
Я бы смог стать святым,
Или грешным бы стал для тебя.
Я устал уже жить для себя,
Я хочу быть с тобой, лишь с тобой.

Но решила судьба,
Что дорогой иной мне идти,
И закрыла к тебе все пути,
Мне тебя не дано, не дано.

Припев

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии