Алаверды

- Продам тесты с двумя полосками. Оптом - недорого. Для особо загадочных особ есть эксклюзивные - "Адидас"...
- Извините, Вы верите в любовь с первого взгляда?
- Я даже в любовь с первого слуха верю.
- А с первого нюха? А ведь бывает и такое. Особенно, когда будущие пользуются тем же парфюмом, которыми бывшие когда-то в интимных местах душились... Попадаешь в этот шлейф, причинное вспоминает, каверноза набухает и всё, бери тёпленьким... А вообще подойдите попозже, как раз буду такой, что вы будете мне, как надо. Официант, ещё пятьдесят виски!
- А вот у меня зрение уже не то, мне пощупать нужно. И примерить тоже... желательно. Ведь, как сказал один писатель, "Женщины и мужчины подобны нарядам haut couture. Без тщательной предварительной примерки (на шее) не сидят и (рядом) никак не смотрятся".
- В устной форме или с чёрного хода?
- Мне зайти попозже?...
- Эх, тяжело же вам в жизни придётся... Так что заходите хоть двадцать раз, и результат будет тот же.
- Хм, двадцать?... Ну это если только с входа парадного. А если чередовать? То с парадного, то с заднего, то вообще через чердак?
- И в красные дня календаря тоже?
- Да само собой! Праздники же!
- Официант, бутылку виски и вторую рюмку за этот столик! Ну так на чём мы остановились?
- Что там было про бывшую и духи? А, да... В жизни, как в шахматах - потерял королеву - беда королевы. У тебя же есть целых восемь пешек, которых, если ты гроссмейстер, имеешь все шансы сделать ферзями. Потеря же короля - всегда мат. В особенности "короля" в своей голове.
- Согласен, каждый водитель уверен в том, что он единственный нормальный человек. То же самое думает каждая женщина. Наверное поэтому мне свыше не дано водить машину и я - убеждённый пешеход.
- Да... Смертность на дорогах конечно... Считается, что у каждого человека с рождения есть ангел-хранитель, и если он не дремлет, все неприятности обходят его владельца стороной. Так выпьем же за то, чтобы наши ангелы-хранители как можно чаще страдали бессонницей!
- Алаверды! Алаверды!! ...и желательно вместе!!!...
- Нихт капитулирен!...
- Нахт брудершафт!..
© 17.11.2018


Рецензии