Сопротивляюсь, следовательно - существую

                П Е Р Е В О Д  С  Ф Р А Н Ц У З С К О Г О
 Я наткнулся на этого левака-интернационалиста случайно.Потому что недолюбливаю леволиберальную сволочь - от неё мало чего хорошего можно ожидать, но этот левый очкарик-журналист с прической "а ля Анжела Девис"(Я имени его не знаю!)меня поразил, ибо высказал своё мнение всему франкофонному миру о... сионизме, отвечая и за правых, и за левых. Ведущий передачу на тему "Сионизм это Расизм" спросил именно его, левака, об этом  и тот ответил ведущему, господину Штасселю...

- Вы написали: я ратую за свою страну, это совсем не простой текст, Вы много на себя взяли.
- Вчера я ехал в парижском метро, и случайно услышал беседу двух женщин возле меня. Одна другой сказала:"Читала газеты? Опять эти евреи всех достали!"Это правда. Мы всех достали. Уже сколько веков мы весь мир достаём! Но это у нас в крови. Тут ничего не поделаешь. Авраам со своим Богом единым, Моисей со своими скрижалями завета,  Иисус, вечно желающий подставить вторую щёку, Фрейд, Маркс, Эйнштейн,все они были незванными гостями среди своей эпохи, революционерами, врагами порядка вещей. Почему? Потому что ни один порядок ни в какую эпоху их не устраивал. Это правда - немало их было в 1917 году.  Потому что ни в одной стране ни в какую эпоху у них не было места. Подвергать всё сомнению, смотреть далеко вперёд, изменять мир, чтобы изменить свою судьбу - такова была судьба моих предков. Вот почему их ненавидели защитники любого устоявшегося порядка. Правый антисемит обвиняет их в том, что устроили большевисткую революцию, их действительно было немало среди них в 1917, левый антисемит обвиняет их в том, что они управляют капитализмом. Да, их немало среди капиталистов, в руках которых банки... Причина проста. Культура, идеалы, религия с одной стороны, акции с банками с другой. Это правда, это "движимые" ценности, единственная родина для того, у кого нет других ценностей. И теперь, когда у них есть своя страна, антисемитизм воскрес из, казалось бы, своего пепла. Простите, из нашего пепла, и его название - антисионизм. Раньше он касался отдельных людей, был бытовым, теперь это касается всего народа, целой страны.   Израиль - гетто, Иерусалим - Варщава. Нацисты, окружающие нас, говорят по-арабски, хотя их символ, полумесяц, позаимствованный прямо из византийской империи, иногда притворяется серпом, но только для того, чтобы обмануть левых. Я левый еврей, и хочу отмежеваться от той части левого крыла, которая хочет освободить всех за счет таких как я. Да, я за классовую борьбу. Но также за право отличаться от других. Если левые хотят видеть меня в своих рядах, то им надо учесть и мою проблему, её суть проста. Когда римляне депортировали нас в первом веке после Иисуса Христа, нас везде приследовали, изгоняли, грабили, сжигали, обвиняли во всех грехах, уничтожали и пытались обратить в другую,"истинную", веру. Почему? Потому что наша религия и культура были  для всех опасны, ибо представляли всем пример того, что сейчас называется демократия, без кавычек. Приведу пару примеров. Наша религия впервые ввела "шабат"- обязанность всех отдыхать на седьмой день после трудов. У евреев не было рабства - любого отпускали на свободу после 7 лет владения им, даже военнопленных. Что бы подумал о таком порядке вещей фараон, строящий очередную пирамиду, какую бы радость испытал? Представьте, какой эффект мог иметь этот закон на империи Средних веков и периода Возрождения. Только подумайте о  радости римлян, поставивших продажу рабов на поток, у которых вдруг исчезла бесплатная рабочая сила. В Библии сказано: не человек хозяин земли, но Бог. Отсюда следует закон: автоматический пересмотр права на землю через каждые 49 лет владения ею. Власть придержащим было необходимо, чтобы люди не знали правды, записанной в Библии. Сначала её запретили. Потом построили стены из лжи, кровавых наветов, превратившиеся в стены гетто, потом была инквизиция, костры, жёлтые звёзды. Наконец, Освенцим превратил "мечту христианских народов" в реальность, поставив на поток "промышленное" уничтожение евреев. Но были и другие, ручные попытки геноцида - числом тысячи! Мне бы потребовалось три дня, чтобы зачитать список всех мелких попыток и крупных погромов с Испании да Англии на западе через среднюю Азию и северную Африку до России на востоке. Люди, бежали от угрозы смерти, спасались где как могли. Вот вам и ответ, господин Штассель, как евреи появлялись ниоткуда и попадали в никуда, я большу не хочу зависеть ни от чьей милости. Не хочу быть тем, кого терпят из милости. Я больше не хочу скитаться, стучаться ни в чьи двери, умолять, чтобы впустили, мне надоело быть приёмышем и несчастным беглецом из ниоткуда хоть в куда-нибудь, я хочу домой, в землю, обещанную мне Богом. Где это место? Оно в одной библейской фразе, из самой продаваемой книги, которую хуже всех читали, которую я хочу прокричать во всю глотку:"В следующем году - в Иерусалиме!"И это вы называете расизмом? Эта фраза могла вылететь даже из уст Колумба и Кафки, Шагалла и Пруста, Маркса и Эйнштейна, её может произнести и госсекретаря США Генри Киссинджер хотя бы раз в году, на Пасху. И это вы называете расизмом? Не смешите меня. Разве слова "Милая Франция, страна детства моего" - гимн расизму? Я самый старый палестинец на земле, мне более 2000 лет, везде преследуемый, иногда уничтожаемый. Я отвечаю всем: на земле Израиля есть место для двух народов, двух государств, еврейского и арабского, я готов вести с ними переговоры, но не уступлю своего места. Разве в Испании нет басков, в Италии - сицилийцев, в Англии бретонцев? Только евреи во  всех странах - чужаки. Декарт ошибался со своим "Я мыслю, следовательно существую". Уже 5000 лет мы мыслим, но не существуем. Главный наш враг - расизм. Почему именно Израиль обвинён в этом грехе? Я защищаюсь, следовательно существую! Когда Израиль будет вне опасности, я сделаю свой выбор, с кем мне иметь дело.Политический выбор одной страны не означает исчезновение другой!
17.11.2018


Рецензии