Одинокая женщина несчастная?

Я всегда задумывалась, а почему собственно многие ошибочно полагают, что если женщина не состоит в отношениях и одинока, то с ней обязательно что-то не так и вообще, она страшненькая, раз никто не позарился. Все это такой бред, на самом деле. Женщина может быть одинокой, но при этом не чувствовать себя несчастной. Да, елы-палы, если кто-то в отношениях, то это еще не означает, что этот человек счастлив. Многие вообще заводят отношения только потому, что уже пора и боятся одиночества. Многие живут друг с другом просто потому, что им друг с другом удобно, или же по привычке, но разве так женщина почувствует себя по-настоящему счастливой? Сильно в этом сомневаюсь. Я одинока и я не стыжусь этого. Я не страдаю от этого одиночества, я пишу книги – занимаюсь тем, что мне нравится, а от отсутствия мужчины как-то не страдаю. И это совершенно не означает, что со мной что-то не так. Отнюдь. Я просто не хочу быть с кем-то, потому что так нужно. Я лично не хочу даже встречаться ни с тем человеком. Были мужчины в моей жизни, которые писали мне в личке и хотели со мной познакомиться поближе, до сих пор пишут, но я посылаю их куда подальше, потому что мне это не нужно. Мне не нужен какой-то левый мужик в моей жизни, только для того, чтобы не быть одной, ибо знаю, что меня внутри будет реально подташнивать и от него, и от самой себя в частности, потому что изменила самой себе, своим принципам и чувствам. Да и с какого хрена я должна вестись на любого, кто чего-то там захотел со мной построить и пришел ко мне? Я никому и ничего не должна. Я у себя одна и я остаточно себя уважаю, чтобы не размениваться по мелочам. И вот что я вам скажу, дорогие мои, я лучше всю жизнь проживу одинокой, но счастливой в своем творчестве, чем как несчастная женщина в паре, где ты живешь «не с тем» человеком, с совершенно чужим для тебя и без любви. Как правильно говорил великий Омар Хайям: «Лучше быть одному, чем с кем попало.» Полностью с ним согласна. Счастье не в том, чтобы быть с кем-то, счастье в том, чтобы быть с тем, к кому лежит сердце и чтобы его отыскать – совершенно необязательно перебирать из множества другим. Своего чувствуешь. Никак иначе ты этого не поймешь. Надо чувствовать и не размениваться на лишних людей. Пока его нет, мне комфортно в своем счастливом одиночестве и творчестве. Ждите и находите свое, не разменивайтесь на случайных прохожих в своей жизни. У меня все.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 17 ноября 2018


Рецензии