Ты в душе моей

Ты ворвался в мою жизнь неожиданно, со снежным вихрем и вошел в нее с цветением весны! Каждый новый день я просыпаюсь, дышу и живу мыслью о тебе, как долго тебя я ждала! И вот ты рядом в душе моей, но не со мной! Нас разделяют тысячи километров, но что-то невидимое связывает нас, красной ниткой навсегда пройдет по всему тому, что бережно хранится в памяти! Ты посадил росток того, что я так боялась, от чего без оглядки убегала многие годы, ты заставил испытать те чувства, которые я думала - удел героев романов и красивых фильмов о Любви. Я выпалываю его ежедневно, но он с таким упорством, с такой силой опять возрождается и пропитывает все мое существо надеждой и верой, что все будет у нас хорошо! Я ложусь спать с молитвой о помощи нам, чтобы мы пережили период разлуки без потерь и охлаждения!
Мне так хочется, чтобы ты был счастлив, и я буду благодарна тебе, если ты разрешишь мне принять в этом участие. Я хочу стать твоим лучшим другом, чтобы разделить все невзгоды и радости на двоих, хочу стать для тебя лучшей любовницей, чтобы подарить огромное количество наслаждения и страсти, я хочу быть твоей женщиной и окружить нежностью и заботой!
Ты наполняешь меня жизнью и таким смыслом, что до этого никто и никогда не делал! Ты поверил в меня — это так важно, когда уже никто не верит! Ты принимаешь меня такой, какая я есть! Сумасшедшая и сумасбродная, меланхоличная и веселая, непредсказуемая и нежная. Я могу быть собой, не опасаясь быть непонятой.
Ты - мой маленький мир, который не заменит даже вся вселенная.


Рецензии