Сам придёт

(Фото автора)

Под руководством и с помощью отца, профессионального столяра – плотника,
мы строили новый дом. И отцу приходилось жить у нас целыми неделями.
   
Был у нас тем летом бычок, по прозвищу Борька, который с утра до ночи пасся
на лугу. А на другом краю улицы жил и живёт ветеринарный фельдшер Борис.
Его все односельчане попросту называют Борькой.
   
Так вот, наша бурёнка сильно заболела и ей потребовалась квалифицированная
помощь специалиста. Борис, оглядев рогатую пациентку и поставив диагноз,
сделал ей первую инъекцию, посулившись назавтра вечером продолжить лечение.
 
…Уже смеркалось, а ветработника всё нет и нет. За домашними хлопотами пока не
доходили руки забрать с пастбища бычка.

Отец стал тревожиться: человек он очень обязательный и беспокойный. И вот, не
выдержав, он спросил меня: "Дочь, вы за Борькой нынче пойдёте или нет?"
   
Мы с нетерпением ожидали ветеринара, и я подумала, что отец тоже толкует о нём.
Не отрываясь от дел, я ответила: "Нет, не смогу".
   
Потоптавшись малость по двору, отец снова обратился ко мне с тем же вопросом.
А когда он подошёл в третий раз, я постаралась его успокоить:"Не волнуйся, пап, он сам придёт".

Округлив от изумления глаза, отец в недоумении произнёс:"Ну как же он сам придёт,
если он на цепь привязанный?"


Рецензии
Ниночка, улыбаюсь!) Прекрасная миниатюрка! И фото чудесное.

Вера Кулагина   31.05.2023 13:16     Заявить о нарушении
Дорогая Верочка, рада Вам и Вашим добрым словам!
Большое спасибо!

Нина Пигарева   31.05.2023 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.