Кружевные снежинки летят!..

         Лирическая зарисовка.

Снежинки тихо падают, медленно  кружатся,
выписывая в воздухе изящные движения. 
Эти морозные малышки  нарядно оделись в кружевные платья.
У каждой снежинки свой кружевной узор.
Сегодня у них праздник.
Весело кружатся они в замысловатом танце.
То ведут хоровод, собравшись вместе,
то разлетаются, обгоняя одна другую.

Пушистые, мягкие, нежные снежинки!
Я люблю вас, милые снежинки!
Разве можно вас не любить? 
Ведь вы такие красивые! - нежные и хрупкие...
В свете вечерних фонарей снежинки искрятся всеми цветами радуги.
Видишь? - откуда-то из глубины белого 
вспыхивают искры нежно-розового, золотистого, изумрудно-эелёного,
голубого, рубинового цвета.
Разноцветные краски напоминают о летней радуге.

- Снежинки, снежинки, неужели вы помните о лете?   
Звонко смеются снежинки:
- Конечно, как же нам не помнить о лете!
Летом мы были  каплями тёплого дождя,
а теперь мы - белые кружевные кристаллы!

Нарядно украсили себя снежинки.
Они празднуют приход зимы.
- Мы любим зиму! Мы любим!.. любим!.. любим!..
- наперебой кричат снежинки.
- Лишь только ударит первый лёгкий мороз,- и мы летим!.. летим!.. летим!..
- Мы любим летать!.. летать!.. летать!..
- Мы любим зиму!.. зиму!.. зиму!..
Звонким эхом раздаются весёлые голоса.

Свежий ветерок дунул в моё разгорячённое ухо.
- Я люблю тебя!..
- Ой, а это кто сказал?
А это просто мысль возникла в моём уме.
Она часто возникает  сама по себе, когда ей угодно.
- Я люблю тебя!.. - Вот опять я это сказала...
Интересно, как это происходит?
Сначала эта мысль возникает во мне: - Я люблю тебя!,..
- а потом только я осознаю, что она возникла.

Снежинки кружатся и кружатся
в своём медленном торжественном танце за окном.
Я засыпаю и думаю о тебе.
Твоё милое лицо, твой образ стоит у меня перед глазами.
Утром, лишь только сознание возвращается ко мне,
стряхнув остатки сна,
первая мысль, которая приходит ко мне - о тебе.
Я думаю о тебе,.. и днём, и ночью -
не перестаю думать о тебе...

                1 ноября 2018.
    


Рецензии
Красивое признание в любви!!!))) Сколько нежности в Ваших образах!!! ТАКАЯ СКАЗКА, ПРОЧИТАННАЯ НА НОЧЬ,ТОЧНО ОБЕЩАЕТ СКАЗОЧНЫЙ ДЕНЬ!!!

Спасибо Вам, Елена Прекрасная за удивительные строчки любви. С признанием и восхищением Вашему творчеству.)))

Мила Моцарь   12.07.2019 17:49     Заявить о нарушении
Дорогая Мила, примите мою искреннюю благодарность за Ваше внимание ко мне и моим произведениям! Ваш приход на мою страничку для меня всегда как праздник! Спасибо!

Елена Тихонова-Цеханович   15.07.2019 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.